Ребят, помогите пожалуйста подобрать литературный аргумент проблемы разлуки)
10-11 класс
|
Разлука была в произведении Карамзина "Бедная Лиза", у Гончарова в "Обломове", у Чехова "Дама с собачкой"
Другие вопросы из категории
Читайте также
сочинения...ни разу не писали такого, поэтому и не знаю как делать. Кто знает, помогите пожалуйста, план что ли составьте..)
У меня основная тема текста: способность человека ко всепрощению.
В тексте автор говорит своему читателю о том, что не каждый человек способен осознать свои ошибки.
Однако, получить прощение можно только признав свою вину и раскаявшись.
Срочно нужен вывод, в голову ничего не приходит, помогите, пожалуйста сочинить :)
К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)
Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"
Текст:
Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.
ти человека за свои поступки. Именно этот вопрос затрагивает автор текста. Должен ли человек осознавать ответственность за свои поступки? Может ли человек предвидеть последствия своих поступков? Конечно, каждый человек должен нести ответственность за свои действия. Но предвидеть их конечный результат... Люди с жизненным опытом, да! Им проще предугадать результат. Вот и Шаталов...( комментирую по тексту). Автор текста Конецкий считает, что человек ответственен за свои слова, поступки и последствия. Ответственен за все с ним происходящее. С мнением автора я полностью согласна. Единственное, я считаю, что человек не во всех ситуациях может предугадать итог. Поэтому в жизни человеку свойственно ошибаться, а затем учиться на своих ушибках. А ДАЛЬШЕ НУЖНЫ КОММЕНТАРИИ!!!!!!