Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕЕЕ ПО РУССКОМУ

10-11 класс

Kuvichinskaia71 05 февр. 2015 г., 10:32:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Forestdown
05 февр. 2015 г., 12:25:42 (9 лет назад)

11) С
12) D
13) А
14) D

+ 0 -
Karine12345
05 февр. 2015 г., 14:57:01 (9 лет назад)

ага,
С
Д
А
Д
Правильно...!

Ответить

Другие вопросы из категории

Назовите грамматическую основу в первой части предложения:

Удивительный вы человечище и как раз из таких,в каких Русь нуждается.

Какие языковые изобразительные средства приведены в тексте ( СРОЧНО!!!)

1.Как дивно устроен наш свет!
2.Тот имеет отличного повара,но, к сожалению, такой маленький рот,что больше двух кусочков никак не может пропустить; другой имеет рот величиной с арку главного Штаба,но увы!
3.Должен довольствоваться каким нибудь немецким обедом из картофеля.

Читайте также

Мой сын участвует в олимпиаде по русскому языку. Последние два задания это:

1: Придумайте свое задание по русскому языку.

2: Напишите отзыв об олимпиаде. Самой уж никак не получается все нервы себе истрепала.

помогите пожалуйста сделать русский. Наши Проекты. Называется , и в шутку и всерьез. 1 Расположите слова по степени увеличения в них согласных звуков.

Паук, она, мандарин, ягода, стриж. 2 Какой согласный звук есть во всех данных словах? Произнесите его , Клей , юла , лейка, маяк. 3 Разгадайте по согласным первую строчку известной детской песенки. В Л_С_ Р_Д_Л_С_ _Л_ЧК_, В Л_С_ _Н_ Р_СЛ_. 4 Прочитайте . Почему вы улыбнулись. ? Найдите ошибки. На костре козёл стоял , под козлом костёр плясал. 5 Прочитайте отгадайте слово .напишите это слово. На большие расстояние . Мчится он без опоздания , пишется в конце два СС , называется .............. ? 6 Придумайте 2-3 занимательных задание по русскому языку . зарание спасибо.

никогда не обращалась за помощью по русскому языку, но сейчас просто не могу найти, что надо и все .......

помогите!
Из предложений выпишите страдательное причастие.
Обращение к человеку по отчеству связано с обычаем наследования по отцовской линии. Начиная с Древней Руси по отчеству называли стольных князей, затем и удельных, мелких, позже-бояр, еще позже-именитых купцов. Деловые люди, купцы, при Петре получившие право "называться по отечеству", целовали руки своего императора за неизбывную честь, включившую их в ряды "новых русских" 17 века.
Укажите какой частью речи является слова ВСЮ
Они действуют на организм с момента рождения человека и практически всю жизнь.
1) наречие, 2) местоимение , 3)частица, 4) имя существительное

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.

пожалуйста помогите по русскому

Выпиши из текста слова, в которых мягкость согласных обозначена буквами е, ё, ю, я. Объясни пропущенные орфограммы.
Утром запряжёшь лошадь и едешь в лес. Весело ехать по узкой дорожке между двумя стенами ржи. Колосья тихо бьют по лицу, перепела кричат кругом , лошадь бежит ленивой рысью. Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лопочут над тобой. Остановишься, дышишь смолистым ароматом сосен. Как чудесно!



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕЕЕ ПО РУССКОМУ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.