подготовься рассказать о лубими книжке как бы перелистывая её вместе с друзьямиб, или сказка
1-4 класс
|
напиши;Я свою любимую книгу прочитала мне она очень понравилась я её взяла в школьной библеотеке мы с друзьми читали её когда у нас было свободное време когда я отдавала книгу назад в школьную библиотеку и даже иногда я прихожу в библиоттеку и перечитываю эту кнтгу
Другие вопросы из категории
В ответе будут только наречия.
Алтай(алтайские горы)- в переводе с монгольского означает (золотоносный). Амур - изменённое название от слова Дамур - (большая река).
взяла вилку и
нож и начала есть(.расставить знаки препинания и объяснить)
Перепел,Тимошка, перепёлку,и, перепелят, Трошке ,крошит ,в, перелеске , прятал, в, окрошку,от,ребят,крошки.
Читайте также
.или любил раньше. подготовься рассказать о ней,, как бы перелистывая её вместе с друзьями. вот.... в другом месте книги... а дальше.. . в конце.. .
любил(а) раньше. Написать о ней , как бы перелистывая её вместе с друзьями. /2 класс/
2.Чем по своей работе отличается от имен?
3.Как изменяется?
4.Почему необходимо в речи?
5. О каких особенностях употребления местоимений надо помнить, чтобы речь была понятной, правильной и вежливой? (Заранее спасибо)
отличается от имён ?3)как изменяется?4)почему необходимо в речи ?5)о каких особенностях употребления местоимений надо помнить ,чтобы речь была понятной , правильной и вежливой?
Прочитай начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.
Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.