Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

какая еда у некоторых людей бывает в голове желательно с фразеологизмом

5-9 класс

Alfapervlina 27 авг. 2013 г., 16:14:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yuliya0803
27 авг. 2013 г., 16:47:12 (10 лет назад)

Каша в голове например

Ответить

Другие вопросы из категории

Грянул веселый майский гром, и хлынули потоки звуков

в лесу. Бурным разливом понеслись они над землей.

Загремела в лесу весна.
пожалуйста ответьте на мой вопрос
Зеленые травинки с шорохом поднимают прошлогоднее листья.
С треском ломаются шоколадные почки. Бормочет хмурая молчаливая сова, а
трусливые зайцы кричат бесстрашно и
громко.

cначала спишите примеры, в которых союзы соединяют однородные члены предложения, затем те, в которых союзы соединяют части сложного предложения.

1) Однообразный и безумный, как вихорь жизни молодой, кружится вальса вихорь шумный. 2) Ни побоища, ни стана, ни надгробного кургана не встречает царь Дадон. 3) Их цель иль победить, иль пасть в пылу сраженья. 4) Он все боялся, чтобы проказник не отшутился как-нибудь. 5) На утренней заре пастух не гонит уж коров из хлева, и в час полуденный в кружок их не зовет его рожок. 6) Редеет мгла ненастной ночи, и бледный день уж настает. 7) Волхвы не боятся могучих владык, а княжеский дар им не нужен.

Читайте также

Фразеологизмы)

1)Какая рыба громко ревет?
2)Какая еда у некоторых людей бывает в голове?
3)Куда кладут зубы?
4)Какой грызун умеет быстро крутиться?
5)Какое насекомое можно превратить в млекопитающее?
6)Где обычно держат камни?
7)Из какого инструмента можно приготовить еду ?

Чтобы ответить на эти шуточные вопросы, вам нужно вспомнить фразеологизмы.

1. Какая рыба громко ревет? 2. Какая еда у некоторых людей бывает в голове? 3. Куда кладут зубы? 4. Какой грызун умеет быстро крутиться? 5. Какое насекомое можно превратить в млекопитающее ? 6. Где обычно держат камни? 7. Из какого инструмента можно приготовить еду.

чтобы ответить на эти шуточные вопросы, вам нужно вспомнить фразеологизмы.

образец:в какую обувь можно сесть?- в калошу(сесть в калошу)
1. какая рыба громко ревёт
2.какая еда у некоторых людей бывает в голове
3.куда кладут зубы
4. какой грызун умеет быстро крутиться
5. какое насекомое можно превратить в млекопитающее
6. где обычно держат камни
7.из какого инструмента приготовить еду



(1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!– (3)Это мне папа

подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*

* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира.

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «нежные» (предложение 23). 1) жёлтые, красивые
2) хрупкие, бархатистые
3) яркие, свежие
4) простые, душистые



Вы находитесь на странице вопроса "какая еда у некоторых людей бывает в голове желательно с фразеологизмом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.