Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

укажите различия в образовании гласных и соглачных звуков звонки-глухих согласных

10-11 класс

Vlad46458 23 нояб. 2013 г., 21:08:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vitya0388
23 нояб. 2013 г., 23:32:46 (10 лет назад)

Все звуки речи делятся на гласные и согласные. 
1) Гласные - это тональные звуки, согласные образуются с участием шума. 
2) гласные образуются без участия преграды, согласные - с преградой. 
3) гласные не дифференцируются по способу и месту образования, для согласных место и способ образования является очень существенными основаниями их классификации
4) при образовании гласных органы речи напряжены равномерно, а при согласных наиболее напряжены в том месте, где имеется преграда 
4) воздушная струя при произнесении гласных слабая, у согласных - сильная
5) все гласные звуки могут быть слогообразующими, а согласные (кроме сонорных) не могут самостоятельно образовать слог.

+ 0 -
101003a
24 нояб. 2013 г., 0:21:46 (10 лет назад)

у гласных я знаю а у согласных нет .

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста.

В каком предложении вместо слова ДВОЙНОЙ нужно употребить ДВОЙСТВЕННЫЙ?
1). сквозь Двойные рамы было слышно, как шумели в саду грачи и пели скворцы.
2). Эта первая встреча вызвала у меня ДВОЙНОЕ впечатление.
3). У любителей классической музыки ДВОЙНОЙ праздник.
4). Выйдя замуж, Анна взяла ДВОЙНУЮ фамилию.

Читайте также

какие звуки тянутся и поются?

1. гласны
2.все звуки
3.глухие согласные
4.звонкие согласные

1. Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков : звонких- глухих

2. В чем особенность сонорных звуков?
3. Для чего надо знать алфавит?
4. Приведи примеры : позиционных чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твердых и мягких согасных.
5. Какие орфограммы встретились вам в разделе "Фонетический разбор слова"?

Контрольные вопросы и задания

1. Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков; звонких-глухих
2. В чём особенность сонорных звукоф?
3. Для чего надо знать алфавит?
4. Приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных гласных,звонких и глухих,твёрдых и мягких согласных.
5 Какие офограммы встретились вам в этом разделе? ( См. 1 форзац)
Я вас очень прошу помогите;-)

А3 Укажите, в каком предложении средством речевой выразительности является фразеологический оборот. 1)Про Веньку и про Нахимова, про гибель

кораблей, затопленных у входа в бухту, и про матросов на бастионах.

2)На коричневом сукне лежала книга, на которой были разлапистые якоря, парусные корабли и слова: «С. Григорьев. Малахов курган».

3) Я от нечего делать зашел к Шалимовым.

4) В те дни, о которых я рассказываю, он дразнил меня непонятным прозвищем Кнабель.

А4 Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ВХОДЯЩУЮ первый звук – [ф].

2) В слове СЧАСТЛИВЫЙ буква Т обозначает непроизносимый звук.

3) В слове ОТЧАЯННО звуков больше, чем букв.

4) В слове ПАЛЬЦАМИ мягкость согласного [л̓̓ ] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).

А5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) просидел

2) замер

3) скользнул

4) продолжал

А6 В каком слове правописание приставки определяется её значением – «неполное действие»?

1) привязан

2) приводило

3) присел

4) принимать

А7 В каком слове правописание суффикса является исключением из правила? 1) заслуженной

2) отчаянно

3) суконным

4) оловянные



Вы находитесь на странице вопроса "укажите различия в образовании гласных и соглачных звуков звонки-глухих согласных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.