Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

сочинение дорога домой

5-9 класс

Antonnikonov 28 янв. 2014 г., 1:29:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Golovin955
28 янв. 2014 г., 2:40:29 (10 лет назад)

         Для кого дом-это здание с окнами и дверью, а для кого просто родное место на земле, где душа успокаивается и хочется жить.

         Я еду из здания дома, из пыльной столицы, в свой духовный дом-на дачу, на озеро, настолько маленькое, что у него даже нет название и настолько родное, что оно ему и не нужно! Я осматриваюсь вокруг. Из окна видно мелькающие деревни, вот на поле пасутся коровы, а в загоне спит старая белая лошадь. Я открываю окно и чувствую запах, родной запах сырой торфяной воды, костра и свободы... Как же мне его не хватает в городе! Из-за силы воздушного потока тяжело вдыхать запахи, но это доставляет такое жгучее удовольствие, что от него невозможно отказываться! Как же долго я тут не была! Как я рада, что наконец-то добралась сюда! Вот мы заезжаем на дорогу, проложенную нами же. Она не асфальтирована, вся в грязи после весеннего половодья, что придает ей особенно дикое очарование. Вот мы миновали кочки, а слева, в родном березняке, мы видели белок, а справа, в маленьком ельнике пробиралась лиса, сверкающая огненным окрасом среди пышных еловых лап, свисающих до земли под тяжестью своих хвоинок.

       Вот и ворота, открывающие вход в нашу деревню, а вместе с ней и в мой маленький мирок, где нет подлости и лжи. Он девственен и чист, как и природа здесь! Вот мой настоящий дом!

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!! Прошу!

1.В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения ?
1) взглянув. 2) сжал. 3) разгладил. 4) вскочил.
2. Укажите, какое средство выразительности речи используется в предложении : " Горяченького захотел, голубчик мой!- приговаривала она, выбирая самый лучший, румяный пирожок".

Творческое задание.

Правила поведения гостей:
1)
2)
3)
4)
5)

На основе данного текста составьте синтаксически атонимичный текст.

Мелодия.
Пёстрый лист. Красный шиповник. Искры обклёванной калины в серых кустах. Жёлтая хвойная опадь с лиственниц. Чёрная, обнажённая в полях земля под горою. Зачем так скоро?
(По В. П. Астафьеву.)

Читайте также

Помогите, пожалуйстааа

(1)На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало, пользуясь клеем, пачкой папиросной бумаги, газетами и цветными карандашами, склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом обёртывать книгу газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво, печатными буквами, написанными названием и фамилией автора.
(2)«Одетую» мной книгу Житкова «Что я видел» Татьяна Львовна признала образцовой, и я, уединившись в библиотечных кулисах, множил, вдохновлённый похвалой, свои образцы.
(3)Благоговейная тишина, запахи книг оказывали на меня магическое действие. (4)На моём счету числилось пока что ничтожно мало прочитанного, зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали в моём воображении! (5)Не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или из дома, когда у всякого человека есть множество способов подумать о разных разностях, а вот именно здесь, в тишине закутка, ярко и зримо представали передо мной расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных героев.
(6)Кем я только не был!
(7)И Филиппком из рассказа графа Льва Толстого, правда, я при этом замечательно и с выражением умел читать, и, когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь, я шпарил все слова подряд, без ошибок, приводя в недоумение и ребят в классе, и учителя, и, наверное, самого графа, потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся. (8)А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филиппок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке.
(9)Я представлял себя и царевичем, сыном Гвидона, и менял действие сказки Пушкина, потому как поступал, на мой взгляд, разумнее: тяпнув в нос или щёку сватью и бабу Бабариху, я прилетал к отцу, оборачивался самим собой и объяснял неразумному, хоть и доброму, Гвидону, что к чему в этой затянувшейся истории.
(10)Или я представлял себя Гаврошем и свистел, издеваясь над солдатами, на самом верху баррикады. (11)Я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос врагам, а пули жужжали рядом, и ни одна из них не задевала меня, и меня не убивали, как Гавроша, я отступал вместе с последними коммунарами, прятался в проходных дворах. (12)Потом я ехал в
родной город и оказывался здесь, в библиотечном закутке, и от меня ещё пахло порохом парижских сражений.
(13)Сочиняя исправленные сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, – одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой.

(По А.А. Лиханову)


Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В.В. Виноградова: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».

Написать сочинение на тему Воскресный отдых по плану:

1 Поездка в лес
2 Прогулка по лесу
3 Пикник
4 Дорога домой



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение дорога домой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.