Вдруг впереди Буратино запрыгал серый комочек. Послышался собачий лай. Буратино прижался к скале.
1-4 класс
|
Из каждого предложения выписать его члены парами, тот который командует, а потом тот. что подчиняется. Между ними в скобках писать вопросы, один или два ( по смыслу, по форме).
1 Комочек(Что сделал?)запрыгал ,лай(что сделал)послышался,Братнино(что сделал) прижался,комочек(какой)серый,
2 запрыгал(где )впереди,вой(что сделал )раздался,вой какой собачий,прижался(к чему)к скале.
главные и второстепенные да?
Сначала главные, потом второстепенные
второстепенные которые относятся к подлежащему, потом второстепенные которые относятся к сказуемому, а потом второстепенные которые связаны друг с другом.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Пшеница
Друзья
Рядом с каждым словом запишите слово с орфограммой на это же правила .
Читайте также
парами: сначала тот,который командует,а потом который подчиняется. Между ними написать вопрос,один или два(по смыслу,по форме)
Вдруг ( на) двинулся густой серый туман. ( В) тумане (по) лились воды. (За) трещали льдины. Двинулись мутные потоки. (К) вечеру туман ушел. Небо прояснилось. Утром яркое солнце быстро съело тонкий лед. Пришла настоящая весна. Подчеркни основу в каждом предложении. Какой частью речи выражены сказуемые? В каком времени стоят все глаголы: в настоящем или прошедшем? В каких предложениях есть прилагательные? Подчеркни их волнистой линией. Покажи стрелками, к каким существительным они относятся. Выдели окончания у прилагательных и укажи их РОД в формах ед.ч.
Взлетел жаворонок . Серый комочек в первых лучах солнца стал золотым . Яркие искры заиграли в каплях росы на цветах . 2) Определи падеж всех имен существительных . 3)Из последнего предложения выпиши все возможные словосочетания .