Помогите пожалуйста сделать домашку !!! Урок ведет директриса!!!
5-9 класс
|
1) Какой раздел науки о языке называется синтаксисом?
2) Для чего служат в языке словосочетания и предложения? Какие члены предложения называются главными, какие - второстепенными? Какими частями речи чаще всего выражаются главные члены предложения ? Назовите виды сказуемого, дополнения, определения, обстоятельства.
3) Расскажите о постановке знаков препинания при однородных членах предложения.
Расскажите о знаках препинания в предложении с обращениями, водными словами(Предложениями)
4) Что такое обособление ? В каких случаях обособляются определения? Когда обособляются обстоятельство ?
1. изучает строение словосочетаний, предложений, взаимодействие в них всех частей речи, постановку знаков препинания.
2.Служат для передачи мыслей, идей, желаний на письме. В Предложениях мы о чем-нибудь рассказываем, составляем из них тексты. Главные члены - подлежащее( сущ.) и сказуемое (глагол или краткое прилаг.), второстепенные - определение, дополнение, обстоятельство, служебные части речи - союзы, предлоги, междометия. Виды сказуемого простые: пошел, сложные: буду думать.
дополнение - существительное в косвенном падеже (не действующее лицо), обстоятельство - предмет, состояние - отвечающий на вопросы: где, куда, как, сколько, почему обстоятельство места: в лесу, времени: скоро, причины: из-за тебя и др.
3. между однородными членами ставят запятые, если нет союза: собаки, кошки гуляли по деревне. Если союзы повторяются: собаки, и кошки, и птицы гуляли во дворе.
Обращения обособляются: если обращение стоит в начале предложения, запятая после него, если в середине - с обеих сторон, если в конце -до него. Вводные слова - так же. Если предложение состоит из двух, между ними ставится запятая: Я пришел, солнце уже опустилось.
Обособление - выделение запятыми. Обособленные обстоятельства отделяются запятыми: Испугавшись, девочка убежала.
Другие вопросы из категории
изобразительно-выразительных средств (тропы)
1) Готовите какое - то блюдо
2) убираетесь в комнате (квартире)
3) заботитесь о домашних животных
4) ухаживаете за огородом
5) ловите рыбу
Читайте также
завтра .
|____|а - основа и окончание а .
|____|ла - л суффикс , а окончание.
|____|лась - л суффикс , а окончание , сь суффикс .
|____|ть - ть суффикс .
|____|ыми - ыми окончание.
|____|ете - ете окончание.
|____|л - л суффикс и нулевое окончание .
|____|яя - яя окончание .
|____|ы - ы окончание .
|____|ти - ти окончание . Помогите пожалуйста сделать !
Дополните предложения фразеологизмами:
... ты уроки хорошо не сделаешь.
1) выбери предложения с деепричастным оборотом ( знаки препинанич не расставлены).
А) Ребятишки прыгали любуясь на елку
Б) Ребятишки прыгали и любовались на елку
В) Прыгающие ребятишки любовались на елку
Г) Прыгая ребятишки любовались любовались на елку
2) в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?
А) Открывая книгу,из нее выпал листок.
Б) Прочитав рассказ,он показался мне скучным.
В) Дверь висела на одноц петле,скрипя от ветра.
Г) сидя у окна,девочка читала.
помогиье пожалуйста
из следующих слов:слева справа впереди вдали далеко-далеко под ногами над головой кое-где там тут из-за деревьев подчеркните обстоятельства места какими частями речи они выражены? помогите пожалуйста очень надо
составьте план . Своё мнение постарайтесь убедительно доказать . Доказательство начинайте с красной строки. Используй в сочинение , если потребуется , синонимы - у б е д и т ь , у в е р и т ь , з а в е р и т ь . Помогите пожалуйста и постарайтесь дать нормальную сочинение и не частое) Есть у меня внучка . Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой-нибудь подарок . Что бы ей подарить ? Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей детстве был ненаписаный закон : в дни рождения дарить только то , что сделано своими руками . - Ну , знаешь , дедушка ! В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга , -- сказала внучка.