какой способ словообразования объединяет слова топь,запахом,защитой,разгулом поомоги пожалуйста
5-9 класс
|
Переход из одной части речи в другую , его еще называют безаффиксный (безсуффиксный)
Другие вопросы из категории
Величайшее богатство народа — его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. И, может быть, ни в одной из форм языкового творчества народа с такой силой и так многогранно не проявляется его ум, так кристаллически не отлагается его национальная история, общественный строй, быт, мировоззрение, как в пословицах.
Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость...
Различны эпохи, породившие пословицы. Необозримо многообразие человеческих отношений, которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках разума и знания жизни радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.
Обращаясь к пословицам русского народа, советский человек возьмет лучшее и отбросит то, что уже мертво и не нужно ему в созидании нового мира.
Никогда не померкнет наша патриотическая гордость, закованная в булат таких пословиц: «Наступил
340
на землю русскую, да оступился», «С родной земли — умри, не сходи», «За правое дело стой смело».
Читайте также
топь, запахом , защитой, разгулом.
общностьв значении?
истый:бархат-, волн-, голос-, душ-, зерн-, колос-,плеч-,пятн-,
ист:баян-, гитар-, журнал-,машин-,фигур-.
2.каков способ образвания всех этих слов?
3.В каком слове пишется буква я, а произносится е
2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.
На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.
Какой в нем корень?
И как оно образовано???????????
а) прономинализация
б) субстантивация
в) адвербиализация
г) адъективация
определить словообразование крупных слов .
спасибо .