Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите пожалуйста ,чуть запуталась... В каком сложном предложении есть сочинительная и подчинительная связь между частями., Нужно выбрать

5-9 класс

одно.

1)Я с трудом очнулся от дрёмы, наскоро умылся, выпил кружку молока, и, когда я был готов ,мы двинулись в путь.

2) И тут я вспомнил, что ружьё-то мы забыли.

30379 04 авг. 2014 г., 23:47:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kuletzkajaira
05 авг. 2014 г., 2:24:24 (9 лет назад)

1 предложение.

Потому что: Я ... очнулся ,мы двинулись ... 

+ 0 -
Aleksey4138
05 авг. 2014 г., 4:18:57 (9 лет назад)

в первом предложении есть сочинит и подчинит связи- и когда......,(подчинит) мы двинулись(сочинит)

Ответить

Другие вопросы из категории

Приведите примеры предложений к правилу:

Запятая ставится между частями ССП, имеющими общий второстепенный член или общее придаточное предложение, если эти части соединены повторяющимся союзом.

помогите плииз нужно написать рассказ по одной из данных пословиц:

1.друзья познаются в беде 2. как аукниться так и откликниться 3. за 2 зайцами погонешься ни одного ни поймаешь 4. не узнав горя не узнаешь и радости 5. кому доверие с того и спрос 6. близок латок да не укусишь 7. мал золотник да дорог...помогите!!!

(Не)разлучные друзья,(не)проглядный мрак,(не)бережная запись,(не)веселая улябка, (не)добрый взгляд, (не)здоровый вид, (не)глубокая, а мелкая речушка,

отнюдь (не)горячий чай, никому (не)известный поэт, ничуть (не)занимательный рассказ. помогите пожалуйста. нужно поставить частицу НЕ слитно или раздельно.помогите пожалуйста очень прошу .

Читайте также

Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком!
(3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая,
стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка
ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему
такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

Среди предложений 29–35 найдите сложное предложение с союзной
сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите
номер этого предложения.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий.

(30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался.
(31)Но я не хочу!
(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей,
нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.
– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре.
(35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.

Среди предложений найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью между частями.

1) С первых же слов друзья понимали, что сейчас они услышат стихи, в которых будет говориться о них.
2) Так оно и оказалось.
3) Пушкин читал стихи о своих товарищах, а не сводили с него глаз.
4) Все эти мальчики тоже сочиняю стихи, но, слушая стихи Пушкина, они понимали, какая огромная разница между тем, что сочиняли они, и тем, что сочинил их удивительные сверстник.
5) Разница была такая же, как между оловянным солдатиком и живым воином на вздыбившемся, с разлетающейся игривой коне.
6) Больше всех восхищался тот, кого назвали Виленькой.

Среди предложений 5-12 найдите сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(5) В это время из-под скамейки вылезла собака. (6) Она оказалась ещё меньше, чем показалась Марине вначале. (7) Это было щуплое существо размером чуть больше кошки с когда-то густой и рыжей, а теперь бурой, свалявшейся в комок шерстью и слезящимися карими глазами. (8) Женщина достала из сумки оставшийся от обеда кусок «докторской» и протянула собаке. (9) Животное недоверчиво посмотрело на Марину, но колбаса слишком хорошо пахла, чтобы от неё отказаться. (10) Бабулька вздохнула и, обращаясь не то к Марине, не то к собаке, сказала: – (11) Плохо стало без Ивана Матвеевича.

1 зад.

что такое сложное предложение с бессоюзной и
союзной подчинительной связью между частями?приведите примеры

2 зад.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумеро-

ваны все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между час-
тями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
–Я просто хотел узнать,(1)
почему она воет. Ей плохо,(2)да? –Ты прав,
(3)её плохо. Янка привыкла днём гулять,
(4) а я на работе. Вот
приедет моя жена,(5) и всё будет в порядке.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста ,чуть запуталась... В каком сложном предложении есть сочинительная и подчинительная связь между частями., Нужно выбрать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.