Помогите пожалуйста ,чуть запуталась... В каком сложном предложении есть сочинительная и подчинительная связь между частями., Нужно выбрать
5-9 класс
|
одно.
1)Я с трудом очнулся от дрёмы, наскоро умылся, выпил кружку молока, и, когда я был готов ,мы двинулись в путь.
2) И тут я вспомнил, что ружьё-то мы забыли.
1 предложение.
Потому что: Я ... очнулся ,мы двинулись ...
в первом предложении есть сочинит и подчинит связи- и когда......,(подчинит) мы двинулись(сочинит)
Другие вопросы из категории
Запятая ставится между частями ССП, имеющими общий второстепенный член или общее придаточное предложение, если эти части соединены повторяющимся союзом.
1.друзья познаются в беде 2. как аукниться так и откликниться 3. за 2 зайцами погонешься ни одного ни поймаешь 4. не узнав горя не узнаешь и радости 5. кому доверие с того и спрос 6. близок латок да не укусишь 7. мал золотник да дорог...помогите!!!
отнюдь (не)горячий чай, никому (не)известный поэт, ничуть (не)занимательный рассказ. помогите пожалуйста. нужно поставить частицу НЕ слитно или раздельно.помогите пожалуйста очень прошу .
Читайте также
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком!
(3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая,
стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка
ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему
такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.
Среди предложений 29–35 найдите сложное предложение с союзной
сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите
номер этого предложения.
(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий.
(30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался.
(31)Но я не хочу!
(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей,
нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.
– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре.
(35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.
1) С первых же слов друзья понимали, что сейчас они услышат стихи, в которых будет говориться о них.
2) Так оно и оказалось.
3) Пушкин читал стихи о своих товарищах, а не сводили с него глаз.
4) Все эти мальчики тоже сочиняю стихи, но, слушая стихи Пушкина, они понимали, какая огромная разница между тем, что сочиняли они, и тем, что сочинил их удивительные сверстник.
5) Разница была такая же, как между оловянным солдатиком и живым воином на вздыбившемся, с разлетающейся игривой коне.
6) Больше всех восхищался тот, кого назвали Виленькой.
(5) В это время из-под скамейки вылезла собака. (6) Она оказалась ещё меньше, чем показалась Марине вначале. (7) Это было щуплое существо размером чуть больше кошки с когда-то густой и рыжей, а теперь бурой, свалявшейся в комок шерстью и слезящимися карими глазами. (8) Женщина достала из сумки оставшийся от обеда кусок «докторской» и протянула собаке. (9) Животное недоверчиво посмотрело на Марину, но колбаса слишком хорошо пахла, чтобы от неё отказаться. (10) Бабулька вздохнула и, обращаясь не то к Марине, не то к собаке, сказала: – (11) Плохо стало без Ивана Матвеевича.
что такое сложное предложение с бессоюзной и
союзной подчинительной связью между частями?приведите примеры
2 зад.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумеро-
ваны все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между час-
тями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
–Я просто хотел узнать,(1)
почему она воет. Ей плохо,(2)да? –Ты прав,
(3)её плохо. Янка привыкла днём гулять,
(4) а я на работе. Вот
приедет моя жена,(5) и всё будет в порядке.