Придумай 2 словосочетания именных и 1 глагольное
1-4 класс
|
(сущ.): сильный дождь, ленивый кот.
(гл.): стекает с крыш.
именные; глубокая река, олимпийский чемпион, ; гл- одеваться медленно
Мы проходили это и слово считает правельные
Другие вопросы из категории
..............................................................................................................
И.падеж котлета какая? горочая
Р.п какой?,Д.п какой?В.п какую?Т.п какой?П.п о какой?
...............................................................................................................
И.падеж лето какое?счастливое
Р.п какого?,Д.п какому?В.п какое?Т.п каким?П.п о каком?
...................................................................................................................
И.падеж яблоки какие? огромные
Р.п каких?,Д.п каким?В.п какие?Т.п какими?П.п о каких?
...................................................................................................................
ЗАРАНИЕМ СПОСИБА
В числительных 50,60,70,80,500,600,700,800,900
Читайте также
"Распространённые предложения-это предложения,в которых..."
2.Даны несколько значений одного слова-имени прилагательного.Назови его.Придумай 5 словосочетаний ,используя это слово в каждом из пяти значений.
а)сделанный из драгоценного металла
б)цвЕта драгоценного металла
в)очень хороший,прекрасный,ценный
г)счастливый,радостный
д)дорогой,любимый,милый сердцу
3.Даны существительные Р.п. мн.ч..В каком из них в зависимости от значения можно по-разному выделить окончание?Свой ответ обоснуй.
КОРОВ,ДОМОВ,СТОЛОВ,ГОЛОВ,ПОДКОВ.
4.Прочитай стихотворение вслух.Как ты понимаешь его смысл?Ответь на вопрос связным текстом (2-4 предложения).Выпиши те слова,в которых при произношении слышится звук (j).
И вскользь мне бросила змея:
"У каждого судьба своя"
Но я то знал,что так нельзя-
Жить извиваясь и скользя.
Осенью я часто ночую в беседке.По утрам в беседку с удивлением заглядывают воробьи. Их смертельно занимают мои часы. Воробьи осторожно подбираются к ним, слушают тиканье, а потом сильно клюют часы в циферблат.
1.Составьте 3 именных и 2 глагольных словосочетания на тему,способы образование слова.
2.Составьте 3 предложения на тему ,способы образование слова
1)Сложно- соченённое .
2)Сложно - подченённое .
3)С прямой речью.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! НУЖНО ИСПРАВИТЬ ОЦЕНКУ!!!! ЗАВТРА !!!!
а) сложить слагаемые, вынырнуть из бассейна , уйти навсегда
б) жгучий перец, щелкать орехи, остановиться возле магазина
в) бесценный подарок , кустарник колюч , потерять ключ
г) скользнуть взглядом , играть в хоккей, очень весело
2. В каком ряду все словосочетания именные ?
а) воздушный шар, намазать повидло, совсем грустно
б) колодец из камня, золотое ожерелье, прочитать выразительно
в) две пары, деревянный жёлоб, промчаться мимо нам
г) ваза хрусталя , снежные хлопья, из интересной книжки
3. В каком ряду находится словосочетание которое соответствует схеме глагол+существительное в Тв.п?
а) дом из тростника , счастливый ребенок, весело прыгать
б) верный товарищ, свист соловья, выучить стихотворение
в) шум ветра , занавеска из шелка, принять от почтальона
г) подойти к милиционеру, свернуться клубочком, помочь другу