Тема: Тере между предложениями и сказуемых
5-9 класс
|
надо написать о своих родителях чем они занимаются и кем работают и там надо тере поставить и определить сущ где и падеж!
Вот я написала и не знаю где поставить тере подскажите!
1)Мой дядя работает директором офиса
2) Моя мама работает директором школы
3) Наш дедушка ветеран
4) Моя сестра студент
во втором и третьем можно с ним, а можно без
3) Наш дедушка - ветеран
4) Моя сестра - студент
в 3)после слова дедушка и в 4)после слова сестра поставь тире
Другие вопросы из категории
совершеннгого не обязятельно просто хотябы опишите день)
Читайте также
1) оба главных члена предложения выражены именами существительными в именительном падеже;
2) сказуемое присоединяется союзом как или другими сравнительными союзами;
3) подлежащее выражено личным местоимением;
4) сказуемое выражено существительным с отрицанием.
2. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым ставится тире.
1) Небо от нестерпимого зноя словно выцвело.
2) День холоден.
3) Народное название этой хитрой травы плакун-трава.
4) День словно ночь.
3. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире.
1) Небо ясно.
2) Крупный лещ хитрая рыба.
3) Турция родина фундучных садов.
4) Зимой в спячку впадает один только представитель насекомоядных еж.
4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
1) Самый величественный период развития природы — зима.
2) Наша серая ворона — кочующая птица.
3) Зимний лес - словно сказка.
4) Есть у ландыша и родственник, даже близкий — купена.
5. Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым ставится тире.
1) Этнограф изучает жизнь людей.
2) Этнография изучает жизнь людей.
3) Этнография наука, изучающая жизнь людей.
4) Этнография это наука, изучающая жизнь людей.
6. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым ставится тире.
1) Воздух легок и чист.
2) Нежна апрельская прохлада.
3) Снегирь пухленькая красногрудая птичка.
4) Я ученик 8 класса.
7. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.
1) Эльбрус вершина Кавказа.
2) На траве повисли крохотные капельки росы.
3) Он художник.
4) Мир прекрасен.
8. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемом нужно поставить тире.
1) Светла июньская ночь.
2) Синтаксис раздел языкознания.
3) Лес ослепительно сверкал.
4) Жизнь прожить не поле перейти.
9. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не нужно ставить тире.
1) Муравей удивительный труженик.
2) Лингвистика наука о языке.
3) Яркие пятна клена выделяются на фоне пожелтевшей листвы.
4) Вылечить больного задача врача.
10. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не нужно ставить тире.
1) Чтение вот лучшее учение.
2) Сатурн планета.
3) Мы друзья.
4) Пятью пять двадцать пять.
к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из
второго столбца.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТИП СКАЗУЕМОГО
А) Молодая дама, сидящая в ближней к нам
ложе, одета в бархатное платье.
Б) Завтра девятиклассники будут писать
сочинение.
В) После полудня шторм стал усиливаться.
1) простое глагольное
сказуемое
2) составное глагольное
сказуемое
3) составное именное
сказуемое
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
А Б В
Приведите примеры. 3.Какие виды сказуемых вы знаете? Как в каждом из них выражается грамматическое и лексическое значение? Приведите примеры. Какие формы имеет глагол связка быть в настоящем, прошедшем и будущем времени? 4.Расскажите, в каких случаях ставится тире между подлежащим и сказуемым. 5.На какие группы делятся второстепенные члены? Расскажите о каждом второстепенном члены Приведите примеры. 6.Чем отличаются согласованные определения от несогласованных? 7.Расскажите о приложениях, выраженных собственными наименованиями, и о постановке дефиса при приложениях.