звукобуквенный разбор слова через
1-4 класс
|
Че- ре3, 2 слога
ч - [ч`] - согл., глух., парн.,. мяг., непар.
е -[ э] - глас., удар.
р =[ р`] - согл., 3вон., непарн ( сонорн.) мяг., парн.
е -[ и] - глас.,. бе3ударн
3 - [с] - согл., глух., парн., тверд., парн
---------
5 б., 5 3в.
мне срочно надо пожалуйста помогите
Другие вопросы из категории
Где надо, уточни свои обозначения орфограмм.
жираф
Я так и не понял, как надо поступать, когда слышишь слог (жы) или (шы). Можешь объяснить?
уши
2) глаза
3) плоты
4) сливки
3.Какое имя сущ. не имеет рода ?
1) чашки
2) ботинки
3) сутки
4) полы
4.Какое имя сущ. не имеет рода ?
1) туфли
2) каникулы
3) ночи
4) волны
Читайте также
2.Проведите разбор слов по составу: птичка,зайчик.
3.Проведите морфологический разбор слов: деревья,запах.
Разбор слова по составу (серебристую)
Морфологический разбор слова(до луны)
орфогрофический разбор слова снова.
педложение.
Потом стало слышно, как к избе подкрадываеться дождь.
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.