Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Голодный и прозябший, возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу.

5-9 класс

Морфологический разбор слова голодный

Роберт1811 11 дек. 2014 г., 3:32:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anelsadenova
11 дек. 2014 г., 4:02:11 (9 лет назад)

голодный-прилагательное
Начальная форма-голодный; муж.род.,ед.ч.,именительный падеж
я (какой?) голодный-определение (подчеркни волнистой линией слово голодный)

+ 0 -
Ragimovaaynur
11 дек. 2014 г., 5:07:21 (9 лет назад)

Голодный(слово помощник)-прил., т.к.1.Обозначает признак лица, какой?2.
н.ф.-голодный
п.п.-качественное
п.- в полной форме, в ед.ч., в м.р., в И.п.(?)
3.Синт. функция, является в предложении определением

Ответить

Другие вопросы из категории

в каком предложении инфинитив входит в состав сказуемого вместе с глаголом в личной форме

1. Биться в одиночку = жизни не перевернуть.
2. Люди перестают мыслить, когда перестают читать
3, погибнуть в честном бою - никогда не стыдно
4, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать

ребят!!! решите ! решенным респект
помогите пожалуйста задание 3
Предложение со словом прут.
расставьте где нужно знаки препинания

Не умолкая,шумел прилив,набегали грохочущие волны,бьющиеся о подножие тороса.
Но вот буря стихла.Смолкли успокоившиеся волны придавленные тяжкой грудой льда.Ледяные поля придвинулись к самому берегу.Пошёл гул,послышались бормочущее шипение,шорох,треск ломающихся глыб.Надвигалось неукрощённое чудовище-буря.Передовые льдины сжатые напиравшей массой ползли на вершину и громоздились в причудливые горы.Движение ледяной массы встретившее непреодолимую преграду превратилось в колоссальную энергию разрушения.И через несколько минут ломаными очертаниями поднялись новые громады.
Вдруг опять разъярённым зверем набежала буря,разорвала тишину торжествующим воем.

Читайте также

Выпишите все причастия и деепричастия из этого текста. Вот я вижу себя снова в деревне, глубокой осенью. Дни стоят

синеватые, пасмурные. Утром я сажусь в седло и с одной собакой, с ружьем и с рогом уезжаю в поле. Ветер звонит и гудит в дуло ружья, ветер крепко дует навстречу, иногда с сухим снегом. Целый день я скитаюсь по пустым равнинам... Голодный и прозябший, возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу, и на душе становится так тепло и отрадно, когда замелькают огоньки Выселок и потянет из усадьбы запахом дыма, жилья. Помню, у нас в доме любили в эту пору "сумерничать", не зажигать огня и вести в полутемноте беседы. Войдя в дом, я нахожу зимние рамы уже вставленными, и это еще более настраивает меня на мирный зимний лад. В лакейской работник топит печку, и я, как в детстве, сажусь на корточки около вороха соломы, резко пахнущей уже зимней свежестью, и гляжу то в пылающую печку, то на окна, за которыми, синея, грустно умирают сумерки.

Помогите пожалуйста выбрать нужную форму глаголов*

1.Кто(вырастит-выращивает)цветы,тот приносит радость себе и людям.(Пословица)
2.О чём тебя(не спросят-не спрашивают),о том много не говори.(Пословица.)
3.Возвращусь-возвращаюсь) я к сумеркам в усадьбу,и на душе становится так тепло и отрадно.
4.Небо то(заволоклось-заволакивалось)рыхлыми белыми тучами,то вдруг расчищалось на мгновение.

сочинение-рассуждение на тему: что заставило Фёдора вернуться к голубям? с 2 -мя аргументами

(1)Федя учился в новой школе, он недоверчиво вглядывался в новые лица одноклассников. (2)Его старый дом пошел на слом, а в старом дворе осталась его голубятня.

(3)Что-то замкнулось в Федоре. (4)Пусто было в голове. (5)На уроках, когда его поднимали, он вставал, растерянный, не знающий, что сказать, и ребята уже начали похихикивать над ним, тут же присобачив кличку Угрюм Бурчеев. (6)Но Федор и этого не слышал. (7)Тело его как будто потеряло способность ощущать, а душа – чувствовать. (8)После уроков он садился в автобус и ехал в старый район.

(9)В один из таких приездов экскаваторщик, грузивший щебень в самосвал, крикнул Федору:

– (10)Эй, парень, убирай свою голубятню! (11)Завтра будем рыть котлован.

(12)Федор онемело смотрел на развалины дома. (13)Вот и все. (14)Даже голубей не будет. (15)Он выпустил птиц. (16)Не так, как всегда. (17)Брал каждого голубя, гладил по головке и бросал кверху. (18)Птицы хлопали крыльями, рвались вылететь стаей, как всегда, но он пускал их поодиночке, прощаясь с каждым.

(19)Птицы носились в прозрачном осеннем небе, а Федор медленно и деловито собирал стружку.

(20)Стало темнеть. (21)А в темноте голуби сами возвращаются к голубятне, но в этот раз не должны вернуться.

(22)Федор поднялся наверх, захлопнул крышку голубятни, оглядел старый поселок. (23)Он чиркнул спичкой, поднес ее к куче стружки и спустился с голубятни.

(24)Пламя рванулось вверх метровым языком, сразу затрещали перегородки и сухие бревна.

(25)Мальчик поднял голову: голуби носились как ни в чем не бывало.

(26)Он повернулся и побежал.

(27)Народу на остановке было немного, но он полез без очереди, не видя никого. (28)Федя стоял на задней площадке, прижавшись лбом к стеклу, старался смотреть на серый и спокойный асфальт.

(29)Но он не удержался. (30)Помимо его воли, глаза посмотрели в небо. (31)Голуби кружились, не подозревая беды. (32)Федор бросился к двери, стал колотить как сумасшедший.

– (33)Водитель, – закричал кто-то, – остановись, мальчик остановку пропустил!

(34)Троллейбус послушно притормозил, дверь с шипением распахнулась, Федор выпрыгнул и грохнулся коленом о дорогу. (35)Острая боль пронзила его, и он словно очнулся.

(36)Голуби! (37)Разве их можно бросать? (38)Разве он имел такое право? (39)Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за всех, кого приручили. (40)Он отвечает за голубей.

(41)Федор подбежал к голубятне. (42)Уже повисли плотные сумерки, и во мраке, возле пляшущих языков огня, метались молчаливыми тенями обезумевшие голуби.

(43)Федор молча поднял руки. (44)Его фигура отбрасывала на землю огромную тень, он заметил ее, обернувшись, и сила влилась в него – он показался себе большим и сильным. (45)Голуби узнали его, затрепетали над головой, садились ему на плечи, он брал их, воркующих, встревоженных, и прятал под куртку, за пазуху.

Списать предложения, вставить пропущенные буквы; выделить окончания прилагательных, определить падеж. В зимн__ сумерки с_ва вылетает на охоту. На

землю спустились зимн__ сумерки. Лё_к__ сн_ж_нки медленно опускались на крыши д_омов. На лё_к__ сн_ж_нки упал луч со_нца.

Помогите.Срочно надо!!!

Пример.И в друг меня осеняет мысль:съем!

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ОСЕНЯТЬ (предложение 36).
1) внезапно появляться, возникать
2) виднеться смутно, неотчётливо
3) постоянно попадаться кому-либо на глаза
4) предвидеться, ожидаться в ближайшем будущем

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
1) На фарфоровом блюдечке — пузатенькая, «детская» чашечка с мучным супом — зеленоватой жидкостью-болтанкой — и пластик чёрного хлеба, такой тоненький, что сквозь него просвечивает воздух.
2) Затеваю игру в дочки-матери со своим любимым мишкой Микой, хотя он отнюдь не походит на «доченьку».
3) Мама больше не берёт меня с собой — в институте холодно, я там мерзну, скучаю и путаюсь у всех под ногами.
4) Но счастливая минута проходит быстро, а я как голодной была, так голодной и осталась.

Укажите ошибочное суждение.
1) В слове СЪЕМ четыре звука.
2) В слове ХОЛОДНЫЙ все согласные звуки твёрдые.
3) В слове ОТДАЁТ второй согласный звук звонкий.
4) В слове ВРЕМЯ одинаковое количество звуков и букв

Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.
1) сумерки



Вы находитесь на странице вопроса "Голодный и прозябший, возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.