Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как полностью разобрать предложение Мне подарили несколько семян этого удивительного растения

5-9 класс

Muurchik 12 февр. 2015 г., 20:07:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
АПЕЛЬСИН123456
12 февр. 2015 г., 20:46:11 (9 лет назад)

Надеюсь так) А то вы может по другому разбираете)

+ 0 -
DilaraNyashka2013
12 февр. 2015 г., 21:21:11 (9 лет назад)

нужно очень

+ 0 -
Ириина
12 февр. 2015 г., 22:45:30 (9 лет назад)

помогите пожалуйста

Ответить

Другие вопросы из категории

А) Живите так, как вас ведёт звезда, под кущей обновлённой сени. Б) Люди живут не единым хлебом, если у них есть высокая цель. В) Я

никогда не уставал так, как в этот день.

Г) Так как шторм не утихал весь день, корабль не мог выйти в море.

Д) Деревня, откуда я на заре своей юности пришёл в город, сама стала большим городом.

Е) Левин приехал домой рысью, чтобы успеть пообедать и приготовить ружьё к вечеру.

Ж) С непривычки он скучал в деревне сильно и часто не мог придумать, куда и на что употребить длинный день.

З) Мелкие листья ярко и дружно зеленели, словно кто их вымыл, и лак на них навёл.

И) Сколько мы ни напрягали зрение, мы не могли увидеть конца низины.

К) Несмотря на то, что моему брату давно уже нужно было ехать за границу, он каждую неделю откладывал свой отъезд.

Л) Вновь я посетил тот уголок земли, где я провёл изгнанником два года незаметных.

М) Мы, верно, уж поладим, коль рядом сядем.

Укажите, какие придаточные присоединены при помощи союзов (I), а какие – при помощи союзных слов (II).

Читайте также

Разобрать предложение по пунктам, которые я напишу ниже! Природа казалась опять отбрасывает хлам названный ей не прошенными гостями ни звери ни птицы не

льстились на этот мусор ни один лесной обитатель не переступал не чистого рубежа а человек укрылся за барьером из отбросов омертвелых как сброшенная змеи кожа
1) какие художественные средства смесь используются
2)разобрать предложение ( мне можете не писать просто для себя что бы вы знали где какая часть)
3) чем осложнена четвертая часть
4)найдите причастен объясните провописание букв нн или н
5)запишите синонимы к слову укрылся из 4 части
6) из третей части выписать словосочетание со связью согласования и из него образовать связь управление
7) выпишите из 3 части слова с проверок ной гласной в корне

1.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые

Пять мальчиков (1) в том числе и я (2) были награждены поездкой в Санкт-Петербург.
Лексика - это все слова языка (3) то есть словарный состав языка.
1) 1,2,3
2) 3
3) 1,3
4) 2,3
2.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Вверху (1) на палубе (2) перекликались матросы.
Повсюду (3) пели птицы.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
3.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Рано-раненько (1) до зорьки (2) в ледоход, собирала я хорошего в поход.
Я люблю горы (3) особенно его заснеженные вершины.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
4.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Я ничего не слышала (1) кроме шума листьев.
В сарае (2) в самом его забитом ненужным тряпьем уголка (3) мы нашли котенка.
1) 1,2,3
2) запятые не нужны
3) 1,3
4) 1
5.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Дома (1) то есть у мамы в деревни (2) мне всегда было как-то особенно хорошо.
За исключением некоторых деталей (3) рассказ мне очень понравился.
1) 1,2,3
2) 2,3
3) запятые не нужны
4) 1,3
6.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Костер горел долго (1) до самого утра.
Костер горел (2) до самого утра.
До самого утра (3) горел костер.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1
4) 2,3

1. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? Наш сосед (1) должно быть (2) заболел. Строительство к осени (3) должно быть

(4) за­кончено.

а) 1,2,3,4

б) 1,2

в) 3,4

2. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?

Эта маленькая птичка с большой головой и большим клювом (1) казалось (2) дремала.

Сквозь тучи на небе неясно просвечивало солнце, и это (3) казалось (4) мне хорошим знаком.

а) 1,2,3,4

б) 1,2

в) 3,4

3. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?

Не раз в осенние дождливые вечера (1) бывало (2) тоскливо.

Но (3) бывало (4) бродишь по лесу и не видишь ни одного птичьего гнезда.

а) 1,2,3,4

б) 1,2

в) 3,4

г) 2,3,4

4. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?

Ой (1)ты(2) Волга (3) родимая Волга (4) кто не любит твоих берегов!

а) 2,3,4

б) 1,2,3,4

в) 1,2,3

г) 1,3,4

1. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые. а) Столбы (1) поддерживающие соломенную крышу (2) подгорели. б) Подд

ерживающие соломенную крышу (3) столбы подгорели.

в) Подгорели (4) поддерживающие соломенную крышу столбы.

1) 1, 2, 3, 4; 2) 1, 2, 3; 3) 1, 2, 4; 4) 1, 2.

2. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Он (1) кажется (2) уже ушел.

Он (3) кажется (4) помолодевшим.

1) 1, 2, 3, 4; 2) 2, 3, 4; 3) 3, 4; 4) 1, 2.

Писать только номер задания и цифру

Например: №1- 1



Вы находитесь на странице вопроса "как полностью разобрать предложение Мне подарили несколько семян этого удивительного растения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.