помогите пожалуйста очень нужен звуко буквенный анализ! здравствуй гостья зима
1-4 класс
|
здравствуй [здраствуй] - 10 букв, 9 звуков;
гостья [гос"т"йа] - 6 букв, 6 звуков;
зима [з"има] - 4 буквы, 4 звука.
Здравствуй - 10букв (2 гласных, 8 согласных) , 2 слога.
З - З - согласн.,парн.,звонк.,твёрдый.
Д - Д - согласн.,парн.,звонкий,твёрдый.
Р - Р - согласн.,сонорн.,твёрдый.
А - А - гласный, ударный.
В - непроизносимая согласная
С - С - согласн.,парн.,глухой,твёрдый.
Т - Т - согласн.,парн.,глухой,твёрдый.
В - В - согласн.,парн.,звонкий,твёрдый.
У - У - гласный, безударный.
Й - Й - согласн.,сонорн.,мягкий.
10 букв, 9 звуков
Гостья - 6 букв (2 гласн.,3согласн.) , 2 слога.
Г - Г - согласн.,парн.,звонкий,твёрдый.
О - О - гласный,ударный.
С - С - согласн.,парн.,глухой,твёрдый.
Т - Т' - согласн.,парн. ,глухой.,мягкий.
Ь - звука не обозначает.
Я - Й - согласн.,сонорн.,мягкий.
А - гласный,безударный.
6 букв, 6 звуков.
Зима думаю легко, сами сделаете.
Другие вопросы из категории
Варианты названия текста
1)Какие бывают глаза?
2. Насекомые
3.бабочки и стрекозы
4.Устройство глаза насекомых
Читайте также
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Напишите слово в котором звуков больше чем букв а слова такие дождь, класс ,честный ,юбка . Помогите пожалуйста срочно сегодня надо.