Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Почитайте стихотворение вслух, соблюдая ритм и вставляя, где нужно, пропущенные окончания.

1-4 класс

я на малк.. смотреть любл.. ,
но никогда их не ловл.. .
пускай раст.. они в рек.. ,
где тен.. брод.. на песк.. ,
где их родн.. лесочек..
среди камн.. и кочек.. .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Katrinpirania 05 мая 2013 г., 6:15:08 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aaiyat
05 мая 2013 г., 6:48:08 (11 лет назад)

Я на мальков смотреть люблю,
но никогда их  не ловлю,
пускай растут  они в реке,
где тени бродят на песке,
 где их родной  лесочек,
среди камней и кочек.

+ 0 -
Ann556
05 мая 2013 г., 7:47:48 (11 лет назад)

я на мальков смотреть люблю,
но никогда их не ловлю,
пускай растут они в реке,
где тени бродят на песке,
где их родной лесочек,
среди камней и кочек.
В словах лесочек и кочек - окончаний нет)

Ответить

Читайте также

Спиши расставляя недстающие знаки препинание и вставляя, где нужно, пропущенные буквы Объясни знаки препинание при прямой речи с помощью схемы.

На..пись на старом латинском языке мужчины моей страны умны, в..рны и трудолюбивы; жен..щины - чес..ны, добры и приветливы. Но - прости им Бог- и те, и другие безобразны. Скромная Эрна думала про себя это очень хорошо, что судьба привела меня в царство уродов. В диких горах на северо-востоке увидиш.... Сначала смерть, потом уж синюю Зв..зду; она будет тебе св...тить всю жизнь сказал Шарлю великий французский предсказатель.

Восстанови порядок абзацев в тексте. Спиши текст, вставляя,где нужно,пропущенные буквы

1)Коровы стояли уже в воде. Им грозила опас_ность
2)Иван Иванович Артыков повёл к озеру пло_ . Ему удалось переве_ти всех животных на бере_
3)На остро_ке паслось стадо коро_ В ненас_ный день вода в реке сильно поднялась. Бурный поток отрезал островок от берега.
4)Возле пас_бища течёт горная река. Только узкая река связывает островок с берегом.

Спишите слова вставляя где нужно пропущеные буквы и распределяя их в два столбика:

1)с непроизносимым согласным
2)без непроизносимого согласного
Вкус...ный,со..нце,мес..ность,опас..но,трос..ник,чес..ный,чудес..но,ненас..ный,ужас..но,хрус..нуть,ярос..ный,сер..це,прекрас..но,доблес..ный,свис..нул,чудес..ный,капус..ный,интерес..ный,хвас..ливый,злос..ный.

Зарание.СПАСИБО!!!

Прочитайте .Найдите лишнее слово в каждом столбике.Почему оно лишнее? 1) в..юга,раздол..е,в..ется,л..динка 2)кол..цо,здоров..е,прос..ба,мален..кий

3)сороч..ка,подсвеч..ник,руч..и,горчич..ник Запишите слова в три группы в зависимости от правил письма. Вставляйте, где нужно, пропущенные буквы



Вы находитесь на странице вопроса "Почитайте стихотворение вслух, соблюдая ритм и вставляя, где нужно, пропущенные окончания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.