Помогите написать сочинение расуждение на тему...
5-9 класс
|
Искусство ошибаться
Я не люблю смотреть телевизионные передачи. Но были программы, которые я смотрел всегда: танцы на льду. Потом я устал от них и смотреть перестал — перестал систематически, смотрю только эпи зодически. Больше всего мне нравится, когда те, кого считают сла быми или кто еще не вошел в обоймы «признанных», выступают удачно. Удача начинающих или удача неудачливых приносит гораз до более удовлетворения, чем удача удачников. Но дело не в этом. Больше всего меня восхищает, как «конькобежец» (так в старину называли спортсменов на льду) выправляет свои ошибки во время танца. Упал и встает, быстро вступая снова в та нец, и ведет этот танец так, точно падения и не было. Это искусство, огромное искусство. Но ведь в жизни ошибок бывает гораздо больше, чем на ледяном поле. И надо уметь выходить из ошибок: исправлять их немедленно и... красиво. Да, именно красиво. Когда человек упорствует в своей ошибке или чересчур переживает, думает, что жизнь кончилась, «все погибло» — это досадно и для него и для окружающих. Окружающие испытывают неловкость не от самой ошибки, а оттого, какое неумение проявляет ошибившийся в ее исправлении. Признаться в своей ошибке перед самим собой (не обязательно делать это публично: тогда это либо стыдно, либо рисовка) не всегда легко нужен опыт. Нужен опыт, чтобы после совершенной ошибки как можно скорее и как можно легче включиться в работу, продолжил ее. И окружающим не надо понуждать человека к признанию ошибки, надо побуждать к ее исправлению; реагируя так, как реагирует зритель на соревнованиях, иногда даже награждая упавшего и лег ко исправившего свою ошибку радостными аплодисментами при первом же удобном случае
Хороший такой, приглаженный и причесанный текст, перемежаемый трюизмами. Гладко читается, легко воспринимается, но характер изложения мыслей не вызывает интереса к автору, не провоцирует желания изучить его мировоззрение глубже. Одной фразой "И надо уметь выходить из ошибок: исправлять их немедленно и... красиво" автор даёт полное понимание себя как личности с совокупностью категорий ценности, приоритетов и прочая - читателю. Есть выражение "велик не тот, кто никогда не падал, но тот, кто падал и вставал". Как видим, тут нету дополнения"вставал красиво", которое, похоже, и есть сутью авторской позиции. Очень жаль, что мимо внимания автора текста ускользнуло понятие "искренность". Потому что в представленной им ситуации публика аплодировала искренности, а не "красивости". Автор сочиняет хвалебную песнь обложке, фантику, не обращая внимание на содержимое упаковки.
Другие вопросы из категории
препинания и объясните графически условия их выбора. 1. В большой комнате стоит тишина и горят лампы на столах. 2. А в дальнем углу комнаты редактор и автор рукописи тихо и убеждённо спорят по поводу достоверности некоторых упомянутых в ней событий и по-видимому редактор сумеет настоять на своём. 3. На одном столе лежит груда книг раскрыты толстые справочники. 4. Мы находимся в редакции солидного издательства которое пользуется заслуженным уважением в мире книги. 5. Это редактор проверяет приведённые в рукописи цитаты факты. 6. За столами сидят редакторы погружённые в чтение рукописей. 7. Редактор обязан исправить все недочёты в языке и стиле автора он не имеет права пропустить какие-либо ошибки в содержании будущей книги или статьи. 8. Работа с рукописью основное дело редактора. 9. Редактор должен быть не только образованным но и тактичным вежливым человеком.
предложения с любыми из однокоренных слов.В одном из них употреби глагол с частицей не,в другом-прилагательное или существительное с частицей не и противопоставлением с союзом а. ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ служебный .......... слуга .......... .......... ............
А)он думал о том,что(бы) ему нарисовать
Б)мы делали все,что(бы) праздник запомнился
В)что(бы) ребенок не плакал,ему дали игрушку
Читайте также
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».
факты , примеры , ссылки на авторитет ; концовку , которая должна подвести итог изложенному ))Блин ребят помогите просто на завтра уроков много не успею всё сделать (((
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод: