Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите текст , вставляя пропущеные буквы, раскрывая скобки

5-9 класс

Что(бы) велос_пед двигался,к нему необходимо прил_жить мускульные усилия так(же),как к рол_ковым конькам,с_мокату. Энергию для дв_жения этим мех_низма даёт челавек. (И)так,человек,едущий на велос_педе,сам является его двиг_телем.В то(же) время,если уст_новить на велос_пед настоящий двиг_тель,это будет уже (не)велос_пед,а моторо(л,лл)ер. Существует много мех_низмов,которым для работы необходимы человеческие усилия:ручной ткацкий станок,гончарный круг,ручная швейная машинка

Marina49564 06 июня 2013 г., 22:37:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nazkazartyires
07 июня 2013 г., 0:10:11 (10 лет назад)

Чтобы велосипед двигался,к нему необходимо приложить мускульные усилия также,как к роликовым конькам,самокату. Энергию для движения этим механизма даёт челавек. Итак,человек,едущий на велосипеде,сам является его двигателем.В тоже время,если установить на велосипед настоящий двигатель,это будет уже (не)велосипед,а мотороллер. Существует много механизмов,которым для работы необходимы человеческие усилия:ручной ткацкий станок,гончарный круг,ручная швейная машинка

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите выполнить упражнение!: Существительные имеющие форму ед.числа раделены на группы, что их объединяет. И составить по одному предложен

ию с именами сущ. каждой группы:
1) Беднота, мошкара, листва, учительство, детвора, молодёжь, студенчество.
2) Тоска, горе, дружба, баловство, лукавство, упрямство, коварство.
3) Европа, Азия, Байкал.

Читайте также

12.Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.

За один раз дерева (не) сруб…ш…. Наперед (не) зна…ш…, где найдеш…, где потеря…ш….За двумя зайцами погон….ш…ся, ни одного не пойма….ш…. Грамоте учит…ся- всегда пригодит….ся. Лодырю всегда( не) здоров….т…ся. перед свиньями бисера ( не) меч…т. Глаза что плошки, а (не) вид…т ни крошки.
13. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
( Не) стыдись (не) знать, стыдись (не) учит…ся. Совесть с молоточком: и постук…вает, и послуш….вает. Авоська веревки вьет, небоська петли накид…вает. Состав…те предложения с глаголами повелительного наклонения. Составите – покаж….те мне. Солнечный свет оказ….вает благотворное влияние на организм. В соревнованиях участвовали спортсмены из разных стран. Мы долго бесед….вали о прочитанной книге. Воз…ми и проверь свою работу.

Карточка 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги. Отсутствовать (в)течени_ трех дней;

(в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.

Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.

1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.

Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.

1. Автор внес изменения (в)продолжени_ романа. 2. Цветет сушеница (в)течени_ лета. 3. Ручей в своем коротком течени_ делает несколько поворотов. 4. Р_стение покрыто ш_лковистым (серебристо)белым опушением, (в)следстви_ чего оно каж_тся седым. 5. Впоследстви_ эту вершину назвали «Леной». 6. Существе_ые поправки были внесены (в)следстви_ по делу о краже. 7. (В)последстви_ я узнал историю родного села. 8. Об этом персонаже авт_р еще напишет (в)продолжени_ повести. 9. Все деньги переведите (на)счет нашей фирмы.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и обозначая основы предложений. Проведите пунктуационный анализ текста, объясняя постановку

каждого знака препинания. Установите, какими обособленными членами осложнены предложения.Поэтична наша русская берёза, выр_сшая где(нибудь) на м_же между рж_ным и клев_рным полем. Р_мантичен с_бирский кедр, подн_мающ_йся, как из ск_лы, а кроной впут_вш_йся в облака. Уд_вителен эвклипт, ф_нтастичен бобаб, экз_тична пальма.
Но (не, ни)одно из земных деревьев (не, ни)может ср_вниться с замчательной славой оливы. Ей вып_ла доля служить симв_лом земной тиш_ны и бл_гополучия, симв_лом мира на земле. Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюв_, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и (не, ни)навистью, бе(с, сс)ильны против него. На к_менистой земле, раск_лё(н, нн)ой (пол)дневным солнцем, мы пон_ли, за что вып_ла оливам такая честь. Пожалуй, (не, ни) в одно дерево (не, ни)вклад_вается столько чел_веческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы зам_нить разве только т_жёлый хлебный колос.
(По В. Солоухину)



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите текст , вставляя пропущеные буквы, раскрывая скобки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.