придумайте пожалуйста предложения с прямой речья словами автора которыми будут являться:неожиданно затараторила,лениво проворчала,тихо
5-9 класс
|
переспросил,умоляюще попросила,хмуро ответил,твердо повторил(можно в любом роде)
И тут Ленка неожиданно затараторила: "Купи бананы, груши, яблоки и мандарины"
Баба Валя из второго подъезда лениво проворчала: " Закрывайте двери. Холодно."
Я тихо переспросил у учителя: "А можно мне исправить оценку?"
Сестра меня вчера умоляюще попросила: " Петька, помоги математику решить."
А я хмуро ответил: "Отстань! Некогда мне."
И тут отец вмешался и твердо повторил: "Помоги сестре решить математику!"
Другие вопросы из категории
Свободное время- трудное время. Для некоторых людей свободное время это посидеть на диване, поиграть в компьютер. А некоторые люди проводят своё время походами на улицу, чтениями книг, путешествиями. Я стараюсь проводить своё время с пользой для себя, я много гуляю, люблю читать свои книги. Но иногда когда я все сделал, я могу позволить себе посмотреть телевизор.
современного искусства. Какой по счету будет Венецианская биеннале в 2013 году?
Помогите, пожалууйста, если вы знаете правильный ответ - объясните пожалуйста! Зараннее спасибо!
Читайте также
Пушкина как "будущего гиганта".
Б.ОТец удивленно спросил это ты сделал?
В.Гоголь дивился "драгоценности русского языка ".
Г.Будут работать одобрительно сказал старик.
Д.Савельич дергал меня за руку говоря выходи сударь приехали.
Е.Он спросил меня что мы делаем
Ж. В море значит дома говорил он .
2.Заменя предложения с прямой речью из задания 1 на предложения с коственной речью
Придумайте пожалуйста предложения с союзом тоже и с местоимением с частицей то же.
Пожалуйста!
отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.)
2.Стой, сумасшедшая собака! (Недовольно спросила Ольга.)
3.Женя, откуда у тебя на плече царапина? (Подумала Женя.)
4. Ты Тимур? (Крикнул Тимур.)
5.Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. (Недоверчиво воскликнула Женя.)
6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. (А наблюдатель сообщил снова.)
Составьте схему предложений с прямой речью. Найдите обращения, вводное слово. Объясните пунктуацию при них.
Буду очень признательна за помощь=)
Слова автора употребите до прямой речи и после неё.
Расставьте знаки препинания.
(Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивлённо ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.уважительно обратился ученик.)
и 5 предложений с автор+прямая речь;