1.укажи падеж,с которым употребляются предлоги благодаря,согласно,вопреки,наперекор
5-9 класс
|
варианты ответа : а) Им б) Род в) Дат г) Вин д) Твор е) Пред
2.найди ошибки в употреблении падежей формы существительного
варианты ответа : а) Согласно указанию б) Благодаря стараний в) наперекор желанию г) Согласно расписания д) вопреки здравому смыслу е) благодаря маме к) вопреки советы л)наперекор судьбы
1.В) 2. Б) К)
(...........)
Другие вопросы из категории
человеческого, совершаеся при участии и посредстве языка. Без его помощи ни один из нас не способен трудиться совместно с другими, не может ни на шаг двинуть вперёд науку, технику, исскуство, жизнь.
Язык есть важнейшее орудие общения между людьми. Умело и с наибольшей пользой применять любое орудия может лишь тот, кто его глубоко, тщательно изучил.
Языковедение изучает все виды, все изменения языка. Его интересует всё, что связано с удивительной способностью говорить,при помощи звуков передавать другому свои мысли
Языковеды хотят дознаться, как люди овладели такой способностью, как эти языки жвут,изменяются ,умирают. Какие законам подчинена их жизнь?
Кончая школу, юноша и каждая девушка мечтает избрать для себя самую живую, наиболее увлекательную и нужную сртане провесия. Если у тебя есть способность к языку, если тебе хочется разгадывать тайны прошлого, не ошибёшься, остоновившись на работе язаковеда. Жалеть тебе потом не прибётся!
Читайте также
опозданием
г)приехал с намерением жениться
2)пажеж,с которым употребляются предлоги: благодаря,согласно, вопреки,наперекор.
3)определи часть выделенных слов.
а)встретить накануне-
б)насчет поездки-
в)не смотря по сторонам-
г)несмотря на усталость-
д)ввиду приближения урагана-
е)живут согласно-
ж)разрезал вдоль-
з)идти по линии
четырёх предлогов пары предложений , ставя их то до, то после существительных.
только твёрдые согласные звуки.
цирк корзина мачта изюмА2. Укажите слово, в котором на месте буквы произносится звук ч , а не ш.
чтобы скучно Ильинична симпатичныйА3. Укажите слово, которое состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания.
облачный перевозили рассказчики заброситА4. Укажите слово, которое не является однокоренным остальным словам.
гореть загорелся горка горелыйА5. Укажите слово, которое может относиться к разным частям речи.
горело стекло запахло вырослоА6. Укажите существительное женского рода.
кит молоко время чистотаА7. Укажите пример, в котором оба слова стоят в родительном падеже.
иду в тишине в ночную тиши из домашнего сочинения слышно вдалиА8. Укажите предложение, в котором есть местоимение 2 лица единственного числа.
Ребята пошли на речку купаться. Мама разрешила мне пойти в театр. Мы с тобой сегодня пойдём гулять. Настал вечер, и шум сменился тишиной.А9. Укажите предложение, в котором нет предлога.
Необычная тишина стояла в лесу. Вдруг под ногами раздаётся звонкий хруст сухих сучьев. Зачарован лес последними погожими днями. Осенние листья с тихим шорохом падают на землю.А10. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено глаголом прошедшего времени.
Над степью Алтая сверкают высокие звёзды. По всему саду вьётся лёгкий ветерок. К вечеру всё небо заволокло тучами. В окнах домов зажигаются огоньки.А11. Укажите побудительное невосклицательное предложение.
Отряд, в две шеренги становись! Прекратите разговоры! Выучите басню наизусть. Под ногами шуршали опавшие листья.А12. Укажите предложение с однородными подлежащими.
Для постройки дома и дачи нужно много кирпича. На письменном столе лежали книги, тетради, пенал, фломастеры. Девчонки смеялись звонко и заливисто. Без труда и упорства в жизни ничего не добьёшься.А13. Укажите сложное предложение.
Грачи носятся над поблёкшей травой, прячутся в листве. С горизонта надвигались тяжёлые облака, падали первые капли дождя. Я подошёл к избушке и открыл дверь. Осенью журавли, утки улетают в тёплые края.А14. Укажите слово, в котором букву в корне нельзя проверить.
далёкий небеса родной корзинаА15. Укажите слово, которое может быть написано по-разному в зависимости от значения.
кру(ж,ш)ка мя(г,х)кий пло(д,т) бро(д,т)А16. Укажите слово, в котором на месте пропуска не нужно писать букву.
со..нце поз..но опас..ный здра..ствуйА17. Укажите слово, в котором пишется буква З.
ра..сказ бе..толковый и..писать ра..воротитьА18. Укажите слово, в котором не нужно писать Ь.
говориш.. реч.. грач.. береч..А19. Укажите слово, в котором пишется Ъ.
солов..и л..ёт без..образный об..явлениеА20. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.
(не)говорите (не)рассказали (не)хочу (не)навидиткотором представлен Фразеологизм:
А)бездельничать Б) разговаривать на едене В) держаться уверенно Г)держать ухо востро
3)Укажите вариант ,в котором представлено абстрактное имя существительное:
А)урок Б) нежность В) цветок Г)Сахар
4)Укажите вариант,в котором представлено имя существительное,имеющее форму только единственного числа :
А)Записка ") Сумерки В)доброта Г)чернила
5)Укажите вариант , в котором представлено имя существительное общего рода:
А)Темя Б) жадина В)песня Г)угол
6)Укажите вариант ,в котором допущена ошибка в оброзовании формы слова :
А)Моложе Б)менее глубокое В)более тише Г) мельчайшие
7)Укажите вариант , в котором употреблено определительное местоимение:
А) Но Захара лог этот не страшил
Б) Несколько рыбачьих баркасов заблудилось в море
В)Никто не пришол
Г)Через минуту дворцовые кареты поскакали во все стороны
8)Укажите вариант ,в котором представлено действительное причастие настоящего времени:
А)разогретый Б)терпящий В) умевший Г) совершенный
9)Укажите вариант,в котором допущена орфографическая ошибка :
А)полог Б) отраслевой В) ровнина Г) гористый
10)Укажите вариант , в котором на месте пропуска пишется буква Е:
А)крыж...вник Б)ш...мпол В)изж...га Г)ож...гся
- Пальто, без; кино, из; близ, метро; до, шоссе; радио, по; пианино, на; депо, к; кашне, без; какао, в; нового, ателье, у; высокогорное, плато*, по; на,табло; фойе, в; по,жалюзи*; в , МГУ; в,соседнее, кафе.