Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сочинение-рассуждение на тему: "берегите лес"

5-9 класс

Azulfuqarova 27 сент. 2013 г., 16:31:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Comprego
27 сент. 2013 г., 17:58:39 (10 лет назад)

Лес - дом наш. Сколько делает для нас лес: бумага, книги, тетради, карандаши, столы, стулья, шкафы дома...так можно долго перечислять. Разрушая и вырубая лес мы уменьнаем количество кислорода на земле, а чем дышать? Людей в мире много. Так же мы разрушаем дом для многих животных, обитателей леса. Стоит задуматься над вышесказанным!

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите сделать синтаксический разбор и схему предложения

Пустыня внемлет богу и звезда с звездою говорит

1. Птица, долго сидящая на одном месте, рано или поздно станет жертвой стрелка.2.Сила, не знающая цели , мать лени.3.Собака , не видищая тигра, не боитс

я его.4. Карета , запряженная четверкой, не догонит сказанного слова. 5.Шаг, сделанный вперёд , - шаг к победе.6. От хвороста , собранного сообща , пламя всегда бывает выше. 7.Когда пьешь воду, не забывай о человеке , вырывшего колодец. 8.От сабельной раны поправишься, а от раны , нанесенной клеветой, - никогда. 9. Слово , идущее от сердца, согревает три зимы подряд.ПРОВЕРТЕ ПУНКТУАЦИЮ И ГРАМАТИКУ ПЛИЗ!!! ЗАРАНИЕ СПАСИБО

Проверьте, пожалуйста ,сочинение на наличие ошибок. Высказывание Льва Успенского я понимаю так: благодаря грамматике мы можем

связать слова и выразить любую мысль.

Докажу эту истину на примерах из текста В.Астафьева.

Читайте также

СРОЧНО!!!! сочинение-рассуждение на

СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).

Помогите пожалуйста найти аргументы для сочинения-рассуждения на тему "Фонетическое богатсво русского языка помогает отразить звуковой облик очень

многих явлений и действий..."





1)Танкер «Ростов» готовился к отплытию, и семьи моряков пришли, чтобы проводить его в далёкое плаванье.(2)Вот уже якорь вышел из воды и висит на цепи, словно здоровенный морской краб.(3)И тут моряки увидели, что в изгибе якорной лапы улеглась чёрная, блестящая авиабомба. (4)Она была совсем не тронута ржавчиной, будто не пролежала десятки лет на дне моря, глубоко зарывшись в илистый грунт.
(5)Молодой капитан срочно связался с портом, и из Севастополя вызвали сапёров.
(6)Но бомба может взорваться каждую минуту, от любой случайности.(7)Капитан глядел на её чёрное оперенье, охваченный глубоким раздумьем.(8)Он оглянулся на морской берег. (9)Прекрасен и тих был летний день, овеянный теплом мирной жизни, и только чёрная гостья, вернувшаяся из прошлого, со злобным упорством напоминала о военных днях. (10)И чем дальше вглядывался молодой капитан в мирный синий берег, в стоящие у причала суда, в людей, которые беззаботно ожидали на пристани, тем быстрее поспевало в его душе решение. (11)Он решил немедленно, не дожидаясь, пока заявятся из Севастополя сапёры, уйти из порта в море и там попытаться утопить бомбу.(12)Капитан знал: надо отплыть на такое расстояние, чтобы в случае взрыва опасность грозила только одному его судну.
(13)Танкер «Ростов» отошёл от порта на несколько миль, и после того, как измерили глубину, капитан скомандовал постепенно опускать якорную цепь, погружая бомбу в воду. (14)Чем глубже уйдёт она в море, тем меньше опасности, что произойдёт взрыв.
(15)Танкер дал задний ход. (16)Капитан рассчитывал, что сильная водяная струя, дойдя до носовой части, столкнёт с якоря бомбу. (17)Вода за кормой заклубилась, рвалась и таяла белая пена. (18)И вот снова из воды выбирают якорь. (19)Медленно, осторожно, звено за звеном ползёт кверху якорная цепь.(20)Наконец из воды показалась могучая металлическая лапа, а вслед за ней медленно высовывалась из воды бомба. (21)Пришедшая из мрака, она не хотела уходить.
(22)Теперь капитан отдал команду опустить якорь так, чтобы его только покрыло водой. (23)Он рассчитал, что водяная струя наверху будет значительно сильнее и, возможно, она столкнёт бомбу с якорной лапы. (24)Правда, находясь в непосредственной близости от судна, бомба может, оторвавшись от якоря, удариться о корпус. (25)И тогда… (26)Но другого выхода, к сожалению, не было, и капитан решил рискнуть. (27)В великих просторах открытого моря танкер «Ростов» продолжал свой поединок с бомбой.
(28)И всё повторилось сначала. (29)Опять за кормой забурлила вода. (30)Опять начали выбирать якорь. (31)Моряки, не отрывая глаз, следили за ползущей вверх якорной цепью. (32)Метр за метром двигалась вверх якорная цепь. (33)Вода казалась густой и яркой, как синие чернила. (34)И вот из глубокой блистающей синевы снова выползли гигантские металлические лапы. (35)И счастливые люди увидели, что бомбы на них нет, что якорь чист. (36)А в это время бомба шумно и безвольно уходила вниз, в огромную толщу моря, на ожидающее её последнее ложе, которое находилось на такой глубине, что злые щупальца чёрной гостьи уже не смогут дотянуться до белого света, принести беду и смерть.
(37)…Когда капитан вошёл в свою каюту, он невольно бросил взгляд в зеркало.(38)Ему казалось, что он поседел за эти часы. (39)И хотя из зеркала на него глядело всё то же молодое отважное лицо, капитан чувствовал, что в душе он стал на несколько лет старше.


СПАИБО :)

помогите написать сочинение рассуждение на тему человек и природа по схеме 1.Формулируем проблему 2. Комментируем проблему 3. Выявляем авторскую позицию

4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение-рассуждение на тему: "берегите лес"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.