Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите ребята

10-11 класс

О каких событиях мы узнаем в первой главе романа преступления и наказание

Тропикпик 29 сент. 2013 г., 22:52:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hel719
30 сент. 2013 г., 0:16:44 (10 лет назад)

Жизнь ромна Раскольника, отчуждённого студента в захолустной гостинице, есго раздумья о философском отборе челоевка, запланирование убийста старушки-процентненши и нечаянно её сестры, потом до этого он знакомится с Мармеладовым и узнаёт о нелёгкой судьбе проституке Соничке-дочери Мармеладова, потом его подозревают в уюийстве, философские поединке, он не выдерживает напряжения и просит помочь Сонечку, но она говорит покаяться., и он это делает, за что корит себя, но потом к небу приходит просветление.

Ответить

Другие вопросы из категории

Зна…те ли вы например какое насл…ждениевыехать в…сной до з…ри? Вы выход…те на крыльцо. На (темно)сером небе (кое)где м…гают звезды

влажный в…т…рок изредк…наб…гае тле…кой в…лнойслыш…т?ся …держа…ый (не)ясный ш…пот ночи д…ревья слабо шумят облитые тенью. Вот вы сели лошади разом тронулись застучала т…лега.

Край неба але…т в б…резах пр…сыпаются (не)ловко перелетывают галки воробьи ч…рикают около ч…рных скирд. Св…тлеет воздух в…дней дорога яснее…т небо б…леют тучки з…л…неют поля . В избах красным огнем г…рят лучины за в…ротами слышны заспа…ые голоса. А между тем з…ряразг…рается вот уже з…л…тые полосы прот…нулись по небу в оврагах клубятся пары жав…р…нки громко поют предра…ветныйветер подул и тихо в…плывает б…гровое со…нце. Свет так и хлын…т потоком сердце в вас встр…п…нется как птица. Св…ж… весело любо! Д…л…ко видно кругом. Вон за рощей деревня вон подальше другая с белой церковью вон б…резовый лесок на г…ре за ним болото куда вы идете. Ж…вее кони ж…вее! Крупной рысью (в)перед! (По И.С.Тургеневу)

Задания:

1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте запятые.

2.Определите стиль текста.

3.Какие типы речи взаимодействуют в данном тексте? Обоснуйте свое утверждение.

4.С какой целью автор использует восклицательные предложения?

5.Найдите в тексте слов , имеющие чередование гласных в корне, объясните их правописание.

6.Найдите в тексте сложное прилагательное, объясните его правописание.

7.Какой вид сложных предложений преобладает в тексте? Найдите все сложные предложения, начертите их схемы.

8.Сделайте фонетический разбор выделенных слов

АНАЛИЗ ТЕКСТА

выполните задания 1—3.
В 70-е годы ХХ века иллюзии «социализма с человеческим ли-
цом» исчерпались и началась третья волна эмиграции. Но еще боль-
шее число людей ушло во «внутреннюю эмиграцию». Гуманитарии
старались сосредоточиться на темах далекого прошлого, чтобы избе-
жать контакта с «великой направляющей силой — Коммунистиче-
ской партией», или на зарубежной тематике: под видом разоблаче-
ния «гнилой буржуазной идеологии» авторы пытались хоть что-то
рассказать о зарубежном искусстве и философии.
Я тоже оказалась во внутренней эмиграции: мы, поэты, худож-
ники, музыканты, собирались по домам, где устраивались выставки,
литературные и музыкальные вечера и обсуждалась текущая жизнь.
Обменивались самиздатом и ксерокопиями со всяких запрещенных
или недоступных книг. В это число входили вообще все интересные
книги. Фильмы смотрели на «спецпросмотрах», куда удавалось про-
тиснуться вместе с кем-нибудь, кто был туда допущен.
В 70-е было понятие «нетленка», быстро ставшее ироническим:
оно означало то, что было сделано не для заработка, а для «вечно-
сти»: книги, писавшиеся «в стол», фильмы, снимавшиеся «на пол-
ку», картины, которые нельзя было выставить.
Но это время, которое со стороны может показаться невыноси-
мым, имело свои большие плюсы. Сладость запретного плода по-
родила энтузиазм познания: мое поколение в целом образованнее
и предыдущих, и последующих. Это благодаря появлению копиро-
вальных машин. Каждая попадавшая в Москву книга (а попадали
они только в Москву и частично доходили до Ленинграда) распро-
странялась тысячами копий. Так что от Кьеркегора, Ницше, Юнга,
Штайнера до Владимира Набокова все было изучено.
Многие учили иностранные языки, с тем чтобы читать тексты, не
переведенные на русский. Предыдущие советские поколения были ли-
шены возможности знать что-либо, не попадавшее в официальный на-
бор, последующие, живущие в 90-х, оказались в ситуации лени: когда
есть все, делаешь то, что нужно по работе, а в оставшееся от зараба-
тывания денег время «отрываешься»: клуб, бар, ресторан, шоппинг,
телевизор, курорт. На самосовершенствование, постижение смысла
жизни, неоплачиваемое творчество не остается ни сил, ни времени.
(По Т. Щербина)
1. Сформулируйте проблему (одну из проблем), поставленную(-ых) ав-
тором текста (1—2 предложения).
2. Определите позицию автора (2—3 предложения).
3. Объясните свою позицию в отношении поставленной проблемы (4—5
предложений).

Читайте также

Помогите ребята срочно надо сделать завтра училке сдавать заранее спасибо.

Сочинение - миниатюра
Почему во многих произведениях Н.В.Гоголя нет положительного героя.

Помогите , ребята, 53 баллов. продолжить цепочку слов:

прекрасный, чудесный, ______________, ______________
счастливый, местный, ______________,____________

ПОМОГИТЕ РЕБЯТА ,ОЧЕНЬ ПРОШУ,СРОЧНО НУЖНО,ЗАРАНЬЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

укаажите строку существительных с уменьшительно-ласкательными суфиксами,которые используются только в фольклоре:
А) тученька,маменька,Катенька;
Б) Марфинька,полосынька,лисанька;
В) кухонька,рыбонька,ноченька;
Г) Оленька,доченька,Любонька;

Укажите строку, наречия которой пишутся без дефиса:
А) (по)зимнему холодно,говорить по(англиский);
Б) бок(о)бок,плечом(к)плечу,с глазу(на)глаз;
В) (как)никак,(подобру)поздорову,(тихо)смирон;
Г) (по)новому,по(моему),(в)одиннадцатых;

Укажите предложение ,в котором не использован производный предлог "в течение".
А) В течени(..) посевной кампании стояла хорошая погода;
Б) Победители районной олимпиады по литературе в течени(..) недели находились в туристической поездке "Литературная Одессе".
В) В течени(..) горных рек было много порогов.
Г) Андрей Витальевич был в командировке в течени(..) месяца.

Укажите строку, в которой имена существительные в предложеном падеже имеют окончание "и":
А) в моей коллекци(..), потребность в алюмини(..),писать о Мари(..);
Б) в нашем сознань(..),жить в Закавказь(..),мечтать о счасть(..);
В) в лермонтовском стихотворень(..) о крепком рукопожать(..), таится в ущель(..);
Г) в девичьем очаровань(..), в последнем наступлень(..), в дружеском отношень(..);



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите ребята", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.