Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Примета: На рождество два друга - что дальше? нужно продолжить

1-4 класс

кристюшка323 20 апр. 2013 г., 7:05:20 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
юляяяяяяяююю
20 апр. 2013 г., 9:37:05 (11 лет назад)

Примета: На рождество два друга -  что дальше? нужно продолжить --

+ 0 -
машундище
20 апр. 2013 г., 10:54:38 (11 лет назад)

На рождество два друга - метель и вьюга

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитайте. спишите вставляя пропущенные буквы. сияло солнце,вздыхало степь,блестела трава в бриллиантах дождя,и золотом сверкала река в небе чистом

тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.

прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.

Настя учится в первом клссе. Она умеет писать тлько те слова, в которых нет слабых позиций(т.е гласные находятся под ударением и гласный звук [у]всегда

обозначаетя буквой у. Какие из перечисленных нижеслов можно продиктовать Насте? Бегун, пушинка, стучал, гостил, сухарь, снегирь, вечер, подснежник, дождевик, в парке, целый.

Читайте также

на рождество два друга примета
Вставь нужные по смыслу слова.

Предложение состоит из ........
Слова в предложении связаны по .......
В трех строчках стихотворения С.Есенина
Поет зима,аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
...............предложение,так как оно выражает одну..............
Закончи рассказ об этом предложении,назвав остальные его признаки(составь два предложения) что здесь нужно написать?

Продолжите следующее рассуждение:аргментируй предложенный тебе тезис,приведи убедительные примеры,сделай вывод.Сохрани публицистичесий стиль

речи(воспользуйся доказательствами )

"Свободное время!От того как ты проводишь его,зависит ,как и чему ты научишься в жизни,кем станешь.Сможешь ли ты прожить настоящую жизнь..."

Дальше нужно продолжить...Помогите,я вас умоляю,очень нужно((

Помогите написать сочинение, проблему нашла: это дети сироты во время войны... Ещё нужны аргументы... Во время блокады Ленинграда детей, чьи матери

погибли в Ленинграде, эвакуировали на берег Плещеева озера, что недалеко от русского города Переславля-Залесского, в усадьбу Ботик, где хранится ботик Петра Первого. (2) Из Берендеева на Ботик стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна: никогда не придет к детям она с пустыми руками и одевается всегда чистенько, дети это ценят. (3) Женщина она была бездетная, муж пропал без вести на фронте. (4) Очень полюбилась этой бездетной вдове в детдоме одна девочка, Валя – маленькая, тонкая, в струнку, личико всегда удивленное, будто молоденькая козочка. (5) С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду ее себе навсегда в дочки. (6) На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла свое прошлое в Ленинграде: и где там жила, и какая там у нее была мама, и кто папа. (7) Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что- либо из своего прошлого. (8) – Она уверена, – говорили они, – что вы ее настоящая мама. (9) Берите ее и будьте счастливы. (10) Однако, хотя в детдоме все были уверены, что отец Вали погиб, но справки о смерти не было, значит, по закону нельзя было отдать на сторону девочку. (11) Так длилось месяца два. (12) В августе пришла бумага о смерти отца Вали, и Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (13) Вале, девочке-сироте, все в рыженьком блеклом домике в три окошка было на радость. (14) Валя ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик, к настоящей маме. (15) Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон – большую редкость тогда на Ботике. (16) «Соловей мой, соловей, – пел патефон, – голосистый соловей...» (17) Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать... (18) – А где же клеточка? (19) Вот она тут висела... (20) Вот тут столик был, и на нем куколки мои... (21) Достала Аграфена Ивановна свою хорошую куклу из сундука. (22) – Это не та, не моя!! (23) И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила все свое ленинградское. (24) – Мама, – закричала она, – это не ты! (25) И залилась... (26) А патефон все пел... (27) И Аграфена Ивановна свое что-то вспомнила, закричала, заголосила, с размаху ударилась головой об стену и упала к столу. (28) Она то поднимет со стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (29) Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает ее, теребит, повторяет: (30) – Мамочка, милая, перестань! (31) Я все вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама. (32) И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные. ты...



Вы находитесь на странице вопроса "Примета: На рождество два друга - что дальше? нужно продолжить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.