Помогите, пожалуйста, определить падеж имени прилагательного во множественном числе в словосочетаниях "от солнечных лучей", "в ярких лучах", "для лучших
1-4 класс
|
друзей", "о хороших друзьях".
от солнечных лучей родительный в ярких лучах предложный для лучших друзей винительный о хороших друзьях предложный падеж
лучей - родительный падеж
лучах - предложный падеж
Другие вопросы из категории
люди найчились говорить, потому что они остро нуждались в общении.им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу .
прошло немало времени , пока люди научились передовать их друг другу словами , как надёжнее всего добывать еду , охотиться на дикмх животных , договариковаться о совместных делахь и т.д.
при помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее . слова помогали людям объединяться , обмениваться разными сведениями.
покажи цифрами. К каждому слову припиши родственное. Называй им предмет ласково или как маленький. Помни о секрете корней и окошках в других частях слова. Отмечай орфограммы ,буквы, которые пишешь по секрету корней, подчёркивай.
Читайте также
множественном числе в творительном и дательном падежах. 1)у забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках.2)на весенних проталинах показалась первая травка.3)вылетела первая пчёлка,полетела по ранним цветочкам.4)в нашей школе учатся ребята из ближних деревень.5)крестьяне косили сено на дальних лугах.6)золотистая рожь зреет под яркими лучами.7)мы долго шли по извилистым горным тропинкам.2)выделите окончания прилагательных во множественном числе.помогите пожалуйста очень надо!!!
множественном числе в творительном и дательном падежах. 1)у забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках.2)на весенних проталинах показалась первая травка.3)вылетела первая пчёлка,полетела по ранним цветочкам.4)в нашей школе учатся ребята из ближних деревень.5)крестьяне косили сено на дальних лугах.6)золотистая рожь зреет под яркими лучами.7)мы долго шли по извилистым горным тропинкам.2)выделите окончания прилагательных во множественном числе.ПОЖЖЖЕЕ ОЧЕНЬ НАДДОО СРОЧНООООО
Выписать словосочетания с именами прилагательными во множественном числе. Указать их падеж .
Николай
Константинович Рерих был художником-сказочником. Древние легенды,
предания, былины стали любимыми темами его картин. На замечательных
полотнах художника можно увидеть русских богатырей, былинного певца
Баяна. сказочного Витязя. Заморские гости на ярких красочных ладьях
плывут на Русь по студеным водам Ильмень - озера.
Укажите падеж каждого имени существительного во множественном числе.
1. рабочие руки не знают скуки. 2. за делами дня не видно. 3. труд на ноги ставит,а лень валит. 4.не Боги горшки обижают . 5. пироги на кустах не растут. 6. легко чужими руками жар загребать
ПУТЕШЕСТВИЯ. ХИЩНЫЕ РЫБЫ ОХОТИЛИСЬ ЗА ГОРНОСТАЯМИ, КОГДА ТЕ ПЕРЕПЛЫВАЛИ ВОДНУЮ ГЛАДЬ ОЗЕРА.
ЗАДАНИЕ
НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ СИНОНИМЫ.
УКАЗАТЬ ПАДЕЖ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.