ЗДРАВСТВУЙТЕ!
5-9 класс
|
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ (ИДЕЮ), ТЕМУ ТЕКСТА.
И КАКОЕ БЫ МОЖНО ДАТЬ ЗАГЛАВИЕ ЭТОМУ ТЕКСТУ?
ИДЕЯ - для чего, с какой целью рассказан текст.
ТЕМА - о чем этот текст.
_______
На чердаке нашего дома жили голуби. Стекло в чердачном окне было разбито, и они свободно пробирались к своим гнездам.
Перед майскими праздниками вставили выбитые стекла.
Как только убрали лестницу, голуби прилетели. Они приближались к окну, били в него клювами и снова удалялись.
Затем они сели на соседнюю крышу, о чем- то тревожно поворковали и опять ринулись к чердаку. Один из них вырвался вперед и стремительно стал приближаться к окну. Перед самым чердаком он сложил крылья, откинул назад голову и грудью врезался в окно.Со звоном полетело разбитое стекло.Голубь замертво упал на землю..В окно влетела голубка, а на чердаке послышался писк птенцов.
Идея: птицы готовы пожертвовать собой ради своих птенцов.
Тема: жизнь голубей на чердаке.
Заглавие: "Всё ради детей", "Жертва", "Настоящий отец" и т.п.
Другие вопросы из категории
,ягуана,тигр,свинья и Москва
Читайте также
свидания,спасибо,благодарю,извините,пожалуйста.
- Здравствуйте!Попросите,пожалуйста,Колю. ......
- Здравствуй, Яночка! Чем могу помочь?
- Я хочу сдать книжки, которые прочитала. Они мне больше не нужны.
- Так, посмотрим, что тут у нас... Ага, Иван Тургенев, “Записки охотника”... А вторая книга?
- Вот, возьмите. Это книжка рассказов Салтыкова-Щедрина. Нам их по школьной программе задавали читать. А “Записки охотника” я взяла сама.
- И как, понравилось тебе?
- Мне очень приятно читать Тургенева. Такое чувство, будто слышишь голос писателя, и он сам тебе читает вслух. Вот как хорошо написано. А второй автор мне не понравился. У него манера такая... едкая, что ли.
- Яна, ты хочешь взять еще какую-то книжку?
- Да, чуть не забыла!У Вас есть “Занимательная биология для детей”?
- Есть, конечно. Вот она. Автор-составитель Л. Мохина. Тебе этот автор нужен?
- А мне автор неважен. Мне главное, чтобы интересно рассказывали! Я беру эту книжку.
- Хорошо, записываем. Ты помнишь, что должна нам еще одну книжку?
- Да, помню, “Географию мира”. Но она мне пока нужна. Мы проходим сейчас на уроках разные интересные темы, и они как раз есть в этой книжке. Я даже доклад готовлю на следующий урок.
- Хорошо, Яночка! До свидания, приходи еще!
- Конечно, обязательно приду! До свидания, Наталья Никитична!
молодка-раскрасавица душа белоснежная лебёдка здравствуй матушка-зима. Ой ты Дон ли мой родимый Волга-матушка река! Помните добрым словом атамана казака. Соловьи, соловьи не тревожьте солдат. Здравствуй царство Берендеево край лесного волшебства. (Проставить запятые, последнее предложение разбор № 4.)
свидания,спасибо,благодарю,извините,пожалуйста)
-Здравствуйте!Позовите,пожалуйста,Арсения.
друг другу сказали ? просто "здравствуйте",больше ведь мы ничего не сказали. отчего же на капельку солнца прибавилось в мире ? отчего же на капельку счастья прибавилось в мире ? отчего же на капельку радостней сделалась жизнь ?"