помогите, пожалуйста написать два текста (по 2-3 предложения) с разными стилями речи (к примеру, научный и деловой, научный и деловой, и т. д.). Пожалуйста
5-9 класс
|
помогите!
Девочка всегда замечала, что весной её настроение как-бы оживало вместе с природой. Таяние снега, веселый звон капели, чириканье птиц - всё это как-то пробуждало от холодной, хмурой зимы(художественные стиль)
Согласно закону Пифагора, квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. Данная теорема широко используется на практике в курсе геометрии при решении задач(научный стиль)
Научный стиль
Ряд исследований, проведенных российскими маркетологами,
показал, что существует определенная корреляция между изучаемыми явлениями.
Экстраполирование подтвердило наличие устойчивой связи.
Официально-деловой стиль
Согласно договору, подрядчик обязуется выполнить работы в
3-дневный срок. В случае невыполнения договорных обязательств будут применены
штрафные санкции.
Другие вопросы из категории
пребывать прибывать;преходящий приходящий;предать придать;предел придел;приёмник приемник;призреть презреть;приступить преступить.
Лапу протянул в моё окно
Задание: Прочитайте отрывок.Какая картина рисуется в вашем воображении?Опишите её. Постарайтесь выразить то настроение, которое передаёт автор этих строк. Озаглавьте текст.
б . н . с
Срочно!! 30 БАЛЛОВ
Читайте также
соответствующее научному стилю речи. На каждую из тем по 4-5 предложений, заранее большое спасибо
помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту
Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.
космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )
"Местоимение-удобное звено в устройстве языка;местоимения позволяют избегать нудных повторов речи,экономят время и место в высказывание"
Текст по Паустовскому!
Вот предложения,из которых можно взять местоимения:
(5)Всю жизнь Гильяровский работал:он переменил много профессий от волжского бурлака до актера и писателя ,и в любую работу он всегда вносил настоящую русскую сноровку,живость ума и даже некоторую удаль.
(14)Гильяровский происходил из исконной русской семьи,которая отличалась строгими правилами и неторопливым бытом.
Спасибо заранее!