Упражнение 2. Запишите предложения в соответствии с морфологическими нормами.
5-9 класс
|
1. Светлана рассказала небольшое стихотворение про мыша.
2. Книги Марк Твена пользуются большой популярностью в нашей стране.
3. Моя соседка купила сегодня очень красивую тюль на окна.
4. В ихнем доме всегда было чисто и прибрано.
5. Ему удалили сухой мозоль.
6. Вы думаете, что воздух пахнул хлебом?
7. Почему ты все время надсмехаешься надо мной?
8. Позвольте, я вам зацитирую пришедшее к нам письмо.
9. Петя не с нами, он идет взади.
1. Мышь
2. Марка
3. Красивый
4. В их
5. Сухую
6. Пах
7. Насмехаешься
8. Процитирую
9. Сзади
1. Светлана рассказала небольшое стихотворение про мышь.
2. Книги Марка Твена пользуются большой популярностью в нашей стране.
3. Моя соседка купила сегодня очень красивый тюль на окна.
4. В их доме всегда было чисто и прибрано.
5. Ему удалили сухую мозоль.
6. Вы думаете, что воздух пах (пахнет) хлебом?
7. Почему ты все время насмехаешься надо мной?
8. Позвольте, я вам процитирую пришедшее к нам письмо.
9. Петя не с нами, он идет позади.
Другие вопросы из категории
Красный-алый
Встреча-саммит
Далекий-близкий
замок-замок -под ударением
Невежа-невежда
Ланиты-щеки
Очи-глаза
Дамоклов-меч
Однородные члены отсутствуют в предложении:
а)
Вокруг всё снег, снег, снег.
б) Утки зябли в зарослях и жалобно крякали всю ночь. в) На море валы шумят, а не
вьюга.
г) У самцов попугайчиков нарост у основания клюва бывает голубого и
синего цвета.
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
1. Если говорить по безработице, то тут тоже много проблем. 2.У нас по кондитерке рост 30 процентов. 3. А теперь хочу пройтись по экономике
1)Он счастлив, если ей накинет боа пушистый на плечо...2/)И на покорную рояль властительно ложились руки.3)Горела только одна свеча, вставленная в канделябру.4)Идет и, по обыкновению, выставил вперед свой лошадиный подбородок и
этих упражнений.Вместо запланированной поездки за границу.Кроме стихов.Исключая сладкие и мучные блюда.Включая односоставные и неполные предложения.За исключением пяти учащихся.Наряду с этими проблемами.В отличие от жителей деревень.По сравнению со вчерашним днём.
1.Грубость (н..) делает чести (Н..) кому. 2. (Н..) какая причина (н..) извиняет (н..) вежливости. 3.Без собственных усилий (н..) кто (н..) когда своей цели (н..) добивается. 4.Честный человек (н.) кому (н..) завидует. 5.Кому (н..) чего сказать, тому лучше молчать. Произведите морфологический разбор отрицатльных местоимения-существительного, местоимения-прилагательного,местоимения-наречия. В каком случае не надо указывать начальную форму?Почему? (Грубость-морфемный разбор(по составу), 1 предложение-синаксический разбор)