Составьте схему к каждому предложению:
5-9 класс
|
1. "Вода-это жизнь",-думал я, когда плыл по рябоватым просторам Онежского озера.
2. Оно манило к себе прозрачностью и глубиной.
3. Озеро постоянно меняло свои краски .
4. На рассвете вода была темной-темной,холодной и неприветливой .
5. Потом цвет озера стал оловянным.
6. Когда лучи солнца заиграли на нашем парусе, потеплели и краски озера.
Помогите!
1."ПР,"-а.
2[-=]
3[-=]
4[~,~ и ~]
5[-=]
6[-=] , [=-]
Другие вопросы из категории
ап...лляционный , осн...щение , прот...рать
акт...визироваться , аккл...матизироваться , ст..еснённый (в средствах)
мец...нат , разн...мавший , ут...пический
серт...фикат , д...лина , прост...равшийся
суди (о)людях не по словам а по делам не (за)своё дело (не)берись а (за)своим делом (не)ленись Почин дороже дела устал но не (от)дела а от безделья (не)спеши языком торопись делом
Читайте также
предвесенними испарениями. И вот ранним сумрачным утром машина внезапно затихла, а пассажиры, разбуженные этой неожиданной остановкой, гремучими свистками и топотом ног по палубе, полусонные, озябшие и встревоженные, один за другим стали появляться у рубки. Шел беспорядочный говор, а серые космы тумана, как живые, медленно ползли по пароходу.
Рудин говорил умно,горячо,дельно;выказал много знания,много начитанности
2) Райский поглядел на нее, прошелся по комнате и остановился перед ней
3) Ни зима,ни весна,ни лето,ни осень не оказывали ни малейшего видимого влияния ни на него, ни на образ его жизни
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
[ ], и [ ] .
[ ], что ( ).
(если, [ ] ).
[ ], [ ].
и составить схему к придуманным предложениям.