Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте схему к каждому предложению:

5-9 класс

1. "Вода-это жизнь",-думал я, когда плыл по рябоватым просторам Онежского озера.
2. Оно манило к себе прозрачностью и глубиной.
3. Озеро постоянно меняло свои краски .
4. На рассвете вода была темной-темной,холодной и неприветливой .
5. Потом цвет озера стал оловянным.
6. Когда лучи солнца заиграли на нашем парусе, потеплели и краски озера.
Помогите!

Q1w2e3r4t5q1 28 мая 2014 г., 18:09:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sino73
28 мая 2014 г., 20:09:21 (9 лет назад)

1."ПР,"-а.
2[-=]
3[-=]
4[~,~ и ~]
5[-=]
6[-=] , [=-]

Ответить

Другие вопросы из категории

ПРОСКЛОНЯТЬ по падежам 285, 1898ой
в каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?

ап...лляционный , осн...щение , прот...рать
акт...визироваться , аккл...матизироваться , ст..еснённый (в средствах)
мец...нат , разн...мавший , ут...пический
серт...фикат , д...лина , прост...равшийся

спеши раскраивая скобки над выделенными существительными надпиши х падеж и число.

суди (о)людях не по словам а по делам не (за)своё дело (не)берись а (за)своим делом (не)ленись Почин дороже дела устал но не (от)дела а от безделья (не)спеши языком торопись делом

Читайте также

Составьте схемы к каждому предложению Была зима, но все последние дни стояла оттепель. На Кавказских горах таяли снега, а море дышало обильными

предвесенними испарениями. И вот ранним сумрачным утром машина внезапно затихла, а пассажиры, разбуженные этой неожиданной остановкой, гремучими свистками и топотом ног по палубе, полусонные, озябшие и встревоженные, один за другим стали появляться у рубки. Шел беспорядочный говор, а серые космы тумана, как живые, медленно ползли по пароходу.

составить схемы к каждому предложению.

Рудин говорил умно,горячо,дельно;выказал много знания,много начитанности
2) Райский поглядел на нее, прошелся по комнате и остановился перед ней
3) Ни зима,ни весна,ни лето,ни осень не оказывали ни малейшего видимого влияния ни на него, ни на образ его жизни

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной

Составьте 7 предложений по схемам:

[ ], и [ ] .
[ ], что ( ).
(если, [ ] ).
[ ], [ ].
и составить схему к придуманным предложениям.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте схему к каждому предложению:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.