Полный синтексический разбор предложений. 1) Как молоком облитые, стоят сады вишневые, тихохонько шумят. 2) Создатель и властелин языка-
10-11 класс
|
народ, общество.
1.простое с однородными сказуемыми
разберем первую часть "как молоком облитые"-это сравнительный оборот,который подчеркивается тире и точка,как обстоятельство.когда есть сравнительный оборот,всегда ставится запятая,или запятые
разберем "стоят сады вишневые" сады-это подлежащие,стоят -сказуемое,вишневые-определение
теперь разберем вторую часть "тихонько шумят" шумят-сказуемое,тихонько -обтоятельство
получается схема: квадратная скобка сравнительный оборот(обстоятельство), однородное сказуемое подлежащее,однородное сказуемое скобка квадратная
2.здесь так создатель,властелин-подлежащии ;и-союз,народы,общество-сказуемые
ставится тире так как подлежащие и сказуемые выражены сущ. в им.падеже
Другие вопросы из категории
Читайте также
светом стены древнего Кремля.3) Как молоком облитые, стоят сады вишневые, тихонько шумят.4) Создатель и властелин языка- народ, общество.
живые ключи, как вздымаются, тянутся вверх тугие струи.
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
свистят рябчики,никогда не видевшие человека! 2)И МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА "СРУБЛЕННЫЙ"
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения