Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

УМОЛЯЮ,ПОМОГИТЕ,ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!

5-9 класс

Суда во времена Колумба не могли совершать очень длительные плавания в открытом море . Это были деревянные парусники с многочисленным экипажом. Они не вмещали достаточного количества пресной воды и провианта. Смертельный голод и жажда порой угрожали морякам и при обычных плаваниях по хорошо уже известным маршрутом. А тут предстоял далекий неизвестный путь . Чтобы совершить это путешествие , требовалась отчаянная смелость . Иначе с парусами не справишься.




ЗАДАНИЕ
Найди предложение с составным именным сказуемым .Выпиши его граматтическую основу . Чем выражены сказуемое и подлежащее.

Выпиши из текста при словосочетания с разными типами подчинительной связи.Обозначь тип связи.

Bak2104 04 июня 2013 г., 17:13:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kristyalozhevs
04 июня 2013 г., 19:40:09 (10 лет назад)

1 предложение.
суда-подлежащие выраженное существ.
не могли совершать-сказуемое выраженное составным глагольным сказуемым

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и обозначая основы предложений. Проведите пунктуационный анализ текста, объясняя постановку

каждого знака препинания. Установите, какими обособленными членами осложнены предложения.Поэтична наша русская берёза, выр_сшая где(нибудь) на м_же между рж_ным и клев_рным полем. Р_мантичен с_бирский кедр, подн_мающ_йся, как из ск_лы, а кроной впут_вш_йся в облака. Уд_вителен эвклипт, ф_нтастичен бобаб, экз_тична пальма.
Но (не, ни)одно из земных деревьев (не, ни)может ср_вниться с замчательной славой оливы. Ей вып_ла доля служить симв_лом земной тиш_ны и бл_гополучия, симв_лом мира на земле. Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюв_, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и (не, ни)навистью, бе(с, сс)ильны против него. На к_менистой земле, раск_лё(н, нн)ой (пол)дневным солнцем, мы пон_ли, за что вып_ла оливам такая честь. Пожалуй, (не, ни) в одно дерево (не, ни)вклад_вается столько чел_веческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы зам_нить разве только т_жёлый хлебный колос.
(По В. Солоухину)

Составьте текст из предложений(используя их)

Горошина начала расти,Появился небольшой росточек, Выросли листочки, Горошек подростал, Стали расти стручки, доросли до куста, Берегли растение, Переросли другие кустики, Выращивали с любовью

Помогите пожалуйста:-) :-) :-) :-)

Читайте также

Помогите!!! очень срочно надо. небольшое сочинение,буквально пол странички (в линию)

Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Помогите очень срочно надо

Срочно помогите вставите в это стихотворение причастные и деепричастные обороты умоляю пожалуйста очень срочно умоляююю!!

На лесной поляне кучки рыхлой земли. Будто маленькие грядки. Можно вообразить, что сюда приходят лилипуты. И когда нет людей, они копают свои маленькие грядки. И сажают на них свои крошечные деревья. Потому что на каждой такой кучке растет березка ростом со спичку. Или сосенка с тремя зелеными иголочками, похожими на паутинки. Но я теперь энаю, кто здесь копает землю. Сам видел. Иду через поляну, вдруг впереди трава зашевелилась. Я замер. А там земля стала вспучиваться, подниматься холмиком.. . Показались две широкие лапки с когтями, мокрый нос.. . Ну конечно, это крот. Рыл под землей свою нору, выглянул на белый свет. Опять в глубину нырнул. А на поляне осталась свежая кучка земли. Как маленькая грядка. Летят с деревьев семена, упадут на вспаханную землю. И вырастет здесь березка или сосенка. Умоляю помогите огромное спасибо заранее

УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!! Заснеженные кусты,как ...,загадочно поблескивали в лунном свете.Кленовый листочек,словно

...,тихо падал на землю.Загляделись ивы в гладь реки,словно ... .Крупные дождевые капли колотили в окно,как ... .Льдинки похрустывают под ногами,как будто ... .Иван,как ...,мчался на мотоцикле по обледенелой трассе.Ритмичная музыка,как ...,ворвалась в дом.

помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я надеюсь вы мне поможите помогите пожалуйста срочно очень срочно

надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! помогите написать сочинение описание помещения на тему музей изобразительных искусств им Пушкина. нужно описать любой зал Египет Италия и т д любой прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!! мне очень срочно надо(((((((((((((((((((((((((((((((((((((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "УМОЛЯЮ,ПОМОГИТЕ,ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.