нужно сделать разбор фонетический и орфоэпический,слова ЛЕГКИЙ
5-9 класс
|
Лёгкий
л - [л"] - согл, непар., зв., мяг.
ё - [о] - глас., удар.
г - [х] - согл., непар., глух., тв.
к - [к"] - согл, пар, глух., мяг.
и - [и] - глас., безуд.
й - [й"] - согл, непар., зв., мяг.
Другие вопросы из категории
продолжение) и 127)))))
Нужна ли запятая на месте нижнего подчеркивания (огромный?пышный)?
Читайте также
Впервые
Увидел
И сделать фонетический разбор слова:
Берегов
Расставить знаки препинания, разобрать предложения синтаксически,указать, чем выражены каждый член предложения, выписать словосочетания, указать вид подчинительной связи: С этого дня я начинаю каждый день ходить гулять и слетая вниз на санках произношу вполголоса одни и те же слова.Всё пространство идущее от её маленьких калош до подошвы ледяной горы кажется ей страшной неизмеримо глубокой пропастью. (А.П.Чехов) Сделать разборы: фонетический: слетая, её; морфемный: идущее, неизмеримо; морфологический: глубокой, этого
разбор под цифрой 1 слова смотрю
серый,мышь:следы, заяц: лёгкий,облака: поля,пшеница:тетрадь,ученик: Запишите составленые сосочетания. Выделите в словах окончания (напишите окончание) укажите знаком + главное словах в каждом словосочетании.