Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сочинение портрет Рахманинова со строками как сейчас я помню

1-4 класс

Katarinka333 23 апр. 2015 г., 20:16:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Varvara2001
23 апр. 2015 г., 22:32:02 (9 лет назад)

Как я помню на лесной поляне был волк.

Ответить

Читайте также

Изменить словосочетания так, чтобы в них появились слова с непроизносимыми согласными. Знаменитый писатель - (какой?) известный, ответ из уст –

(какой?) _____________ крик ярости - (какой?) _____________ ночь со звёздами - (какая?)______________ поступок чести - (какой?)_______________ листья капусты -(какая?) _______________ день радости - (какой?)________________ дождливая погода - (какая?)________________

На основе прочитанаго текста напишите сочинение-миниатюру об особенностях общения какой-либо нации

ЭТНИЧЕСКАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Этническая культура — это самый древний слой национальной культуры. Она охватывает сферу быта и несёт обычаи предков. Она проявляет себя в особенностях одежды, пищи, фольклоре, народ¬ных ремёслах и медицине. В этнической культуре выражается веко¬вой опыт народа, способы ведения хозяйства, связь человека с при¬родной средой. Этническая культура имеет свои символы (самовар, матрёшка).
Но национальная культу¬ра не сводится к этнической.
Она формируется на основе письменности и образования.
Она воплощается в науке и искусстве, литературе и фи¬лософии, социально-техноло¬гическом развитии общества.
Основные черты восточ¬ной культуры, отражённые в Китае, Японии, Индии, стра¬нах Ближнего Востока:
1. Отношение ко времени. Представление о времени статично. Время делится на три ступени — прошлое, настоящее и будущее, но между ними нет особой разницы. Это обусловлено религиозными представлениями — поскольку душа человека бессмертна, то рядом с нами находятся души умерших и ещё не родившихся людей.
2. Сосредоточенность на духовном. Смысл жизни человека — постижение смысла бытия, а не реализация практических прагма¬тических целей. Восточные культуры направлены на внутренний духовный мир человека.
3. Принцип коллективизма. Личные интересы подчинены обще¬ственным, государственным интересам. Главным элементом обще¬ственного устройства является община, которая концентрировала
жизнь человека и ограничивала его свободу. Поэтому личностное начало в человеке развито слабо.
Данные особенности культуры оп¬ределяют черты общественного уст¬ройства: отношения мёжду господином и подчинённым; деспотический харак¬тер власти; огромная роль государства; отсутствие прав и свобод.
Западный тип культуры более моло¬дой и распространён в 'Европе, США, Канаде, Австралии.
Особенности западного типа:
4. Отношение ко времени. Представление о линейном, быстроте¬кущем времени, представление о начале и конце истории. Время де¬лится на три ступени, но отношение к ним не такое, как в восточной культуре. Прошлое уже свершилось, но из него можно извлекать уроки. Настоящее — это время, где человек является главным действующим лицом. Будущее неизвестно, но его можно подго¬товить.
5. Рационализм общественного сознания, свобода от религии. Западная культура нацелена на преобразование внешнего мира.
6. Индивидуализм. Признание авторитета личности, её свободы и автономии.
Данные особенности культуры определяют черты общественного устройства: правовое демократическое государство; политический плюрализм; разделение власти; рынок как способ функционирова¬ния экономики.
Главными проблемами западной культуры сегодня являются разрушение семьи, традиций, ценностей, норм, бездуховность, потре¬бительство.

1-4 класс русский язык ответов нет
Исправьте ошибки, прошу.

С отвратительным настроением Хинамори пошла в школу. Она знала, что там ей придётся встретиться с этим ИЗВРАЩЕНЦЕМ.
-Доброе утро! - кто-то шлёпнул её по плечу. Это была её лучшая подруга - Рима Маширо,-ну, выкладывай всё! - глаза у девочки сверкали от любопытства.
-Что? - недоумевая, ответила Аму.
-Как там у вас с Икуто-куном всё прошло??? Мне интересно, не молчи!
-Между нами ничего не было, нет и не будет!!! И откуда ты это знаешь, неужели этот…уже всей школе растрепал, что я всего одну ночь побыла у него и то не по своей воле. Я в ярости!
-Нет, об этом знаю только я. Успокойся. Я просто проходила мимо и увидела, как Икуто несёт тебя на руках. Ну, я и подумала…
-Рима!!! - не успела она это сказать, как её подруга уже побежала вперёд в школу.
В голове у Аму-тян творилось чёрти-что. Она вся паниковала. «Что мне делать?!Вдруг он сейчас стоит и рассказывает своим друзьям невесть что!».
Вот и прозвенел звонок на урок. Как бы не хотелось ей входить в классную комнату, а надо. В классе стоял ужасный гул. К несчастью, учитель ещё не пришёл в класс. Вот невезенье! Прямо напротив неё стоял Тсукиёми. Один-одинёшенек. Его шелковистые волосы лишь чуть касались лица. В этот момент он показался Аму таким привлекательным. «Таааааак! Не смей думать об этом!» - Аму мысленно приводила себя в чувства.
Заметив её, синеволосый мальчик заулыбался. В этот момент в класс зашёл учитель. Все ребята разбежались по местам. Так получилось, что Икуто сидел прямо позади Хинамори. Весь урок девушка чувствовала его взгляд на себе. Это её очень раздражало. Настала перемена, Икуто подошёл к Аму со словами:
-Как у тебя дела?
-Всё просто супер! - в голосе девушки слышалось явное раздражение и нежелание продолжать беседу.
-Вот и хорошо. А то я уже начал волноваться. Ты вчера так быстро убежала,- с этими словами он обнял её, подойдя сзади.
-Ты чего творишь?! Отпусти, кот-извращенец!
-Не могу, ведь ты мне нравишься, - голова его опустилась к ней на шею.
-Дурак! Почему ты меня всё время дразнишь!?
-Я люблю тебя,Аму!
Во время своего разговора они не заметили ,как ничего не понимающие глаза одноклассников наблюдали за ними.
-Хи-хи-хи! – засмеялась Рима, - Ты уверена ,что у вас ничего не было? – спросила с ухмылкой девочка.
-Да!Я уверена у нас ничего не было!
-Не будь такой холодной, - вмешался в разговор Икуто, - Разве не ты назначила мне свидание на завтра в 6 часов в центральном парке? – на его лице , как обычно играла ухмылка . Подойдя к Хинамори чуть ближе , он наклонил голову и шепнул ей на ухо: «Если ты не придёшь , я останусь ждать тебя , хоть целую вечность , а знаешь на улице сейчас холодно , но если тебе меня не жалко , то можешь не приходить».Она сглотнула: «а вдруг и вправду , если я не приду, он останется ждать? Вот шантажист!»-эти мысли не давали покоя девушке весь остаток дня.



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение портрет Рахманинова со строками как сейчас я помню", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.