представь что ты находишься:1)на уроке где тебе предстоит выступит сообщением;2)на дне рождения друга (подруги)и тебе нужно произнести поздравительную
5-9 класс
|
речь.какие обращения ты используешь в первом и во втором случае?запиши несколько вариантов предложений с обрашениями.ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕЕЕ!.....
1) Одноклассники, предлагаю вам прослушать пое сообщение на тему "Достопримечательности России".
2) Катя, поздравляю тебя с днем рождения!
Другие вопросы из категории
1) Домовой,домовладелец,надомник,дом домашний,домовладельческий,одомашнить,домишко.
2) Дорожка,подорожник,придорожный,железнодорожный, дороженька,железнодорожник.
Вот так:
из предложения слово, в котором правописание приставки определяется правилом:
«Если
после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква,
обозначающая глухой согласный звук»:
Никогда,
пожалуй, в Веткиной жизни не было такой бе…покойной, бе…радостно тревожной
ночи.
В таблицу ответов слово
запишите в той грамматической форме, в которой оно стоит в предложении.
Как называется языковое явление, благодаря которому возник
комический эффект?
Это воспоминание было (светло) и (прекрасно).
(Грусто) и (загадочно) звучала тихая музыка в саду напротиа.
Мне (грусто), но печаль моя (светла).
Как (тихо)! Как (торжественно) все вокруг!
Слова его звучали (торжественно) и (смело).
Прошлое наше (темно), (загадочно).
Подберите плиз однокоренное слово, на которое падало бы ударение, к слову умОлять(о помощи)!
Заранее спасибо!
Читайте также
ю речь.какие обращения ты используешь в первом и во втором случае?запиши несколько вариантов предложений с обрашениями
2) На день рождении где нужно произнести праздничную речь
зарание спасибо!!!!
Что ты любишь? Лесных зверей.
- Степь. Луга. И до самого
И речные берега. Утра
Ветер. Треск упрямого костра.
Солнце. На расвете
Дождь. Птичье пенье.
Росу. Крик далёких петухов.
И ночлег в глухом лесу... Еле слышное скрипение
Вой ночной Сосен, елей и дубов.
б)Запиши предложения с любыми из этих существительных в роли подлежащего.
Употреби при них глаголы-сказуемые в прошедшем времени.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
в)Объясни, как узнавать род имён существительных, на трёх любых примерах из текста.Выбери форму записи.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Русский язык 5 класс рабочая тетрадь.
--------------------------------------------------------------------------------
-Доброе утро, зая!-первое, что услышала Аму, вставая с постели.
Перед ней стоял полуголый синеволосый мальчик с подносом на руках. На подносе стояла небольшая вазочка со спелой красной, словно алая кровь, клубникой. Она вся была укутана в нежном белом, как первый снег, креме.
-Ч-ч-что вчера поризошло?-ничего не помня от ужасной головной боли, спросила Хинамори.
-А ты разве ничего не помнишь?-с ехидной улыбкой ответил мальчик.
В ответ она лишь чуточку опустила голову. Всё так же продолжая ехидно улыбаться, мальчик сел рядом с ней.
-Э-э-э! Ты чего творишь?!-вскрикнула розоволосая. В ответ он только засмеялся.
-Ну что, мне рассказывать?
-Да,-с небольшим страхом в голосе ответила обладательница янтарных глаз.
-Вчера на уроке физкультуры тебе стало плохо. Ты отпросилась у учителя к врачу, но не смогла дойти до кабинета и упала в обморок. Тебе ещё повезло, что мимо проходил я. Мне интересно, а ты что подумала?
-Ничего!-уже вся красная, как рак, ответила девушка,-где я? И почему ты в таком виде?!
-У меня дома,-ответил он,-разве я не могу ходить, как захочу у себя дома?
Синеволосого мальчика звали Тсукиёми Икуто. Он ученик калсса 2-D. Чертовски хорош собой. Самый красивый мальчик в классе. Да что в классе! Он идол красоты во всей школе! Все девченки от него просто тащились, но сколько раз ему ни признавались, он разбивал сердца раз за разом. В школе была лишь одна девочка, которая его ненавидела. Её звали Хинамори Аму. Прекрасная розоволосая девушка с глазами цвета карамели. Про её ненависть к Тсукиёми знала вся школа, но самое ужасное было то, что Икуто был безума от нее.
Выйдя из дома, Хинамори была вся в ярости. «Как он мог?!», «Извращенец!»-эти мысли не давали Аму покоя.
Придя домой, она даже не смогла собраться для того, чтобы сделать домашнее задание. Вскоре девушка уснула.
,не у кого, не с кем, не к кому, ни за что, ни от чего, ничто , ничей