Составить предложение по схеме [–], и [= –]. [=],но [– =]. [=], а [– =].
5-9 класс
|
[–], и [=], но [– =].
Рассвело, но жители маленького города еще спят.
Вечереет, а Вова все еще гуляет с друзьями.
А вот это придумать не могу:((
[–], и [= –].
Другие вопросы из категории
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
определение, определение и определение.
3. Общее слово: подлежащее, подлежащее и подлежащее
4. Не только подлежащее, но и подлежащее
1. [ ], но [ ]
2. [ ], [ ]
3.