Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

СПИШИТЕ СЛОВА,РАСПРЕДЕЛЯЯ ИХ НА ДВЕ ГРУППЫ: С ПРИСТАВКОЙ ПРИ- И С ПРИСТАВКОЙ ПРЕ-

5-9 класс

ПР\НЕПРИЯТНЫЙ ПР\ПОДОВАТЬ
ПР\ДОРОЖНЫЙ ПР\ИБАВИТЬ ПР\ДПИСАНИЕ ПР\ОДОЛЕТЬ ПР\БЛЕЖНЫЙ ПР\КРЕПИТЬ ПР\ВОЗНОСИТЬ ПР\ДНАЗНАЧЕННЫЙ ПР\ИТОРМОЗИТЬ ПР\МИЛЫЙ ПР\ЛЕЧЬ
ПР\СЕЧЬ ПР\ПЕСАТЬ ПР\ОДОБРИТЬ ПР\ОБРАЗОВАТЬ ПР\ВЛЕЧЬ ПР\УСАДЕБНЫЙ ПР\ЗАБАВНЫЙ

ПР\НЕПРИЯТНЫЙ
ПР\СКАКАТЬ
ПР\БАЛТИЙСКИЙ
ПР\КРАТИТЬ
ПР\ДЛОЖЕНИЕ
ПР\УКРАСИТЬ

Mallaevazara 09 авг. 2013 г., 20:13:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
МАрИйКа14
09 авг. 2013 г., 21:15:29 (10 лет назад)

1) ПрЕнеприятный прЕподователь, прЕдписание, прЕодолеть, прЕвозносить, прЕдназначенный, прЕсечь, прЕобразовать, прЕзабавный, прЕкратить, прЕдложение.
2) ПрИдорожный, прИбавить, прИбрежный, прИкрепить, прИтормозить, прИмилый, прИлечь, прИпИсать, прИбодрить, прИвлечь, прИусадебный, прИскакать, прИбалтийский, прИукрасить.
  

Ответить

Другие вопросы из категории

Рассмотрите в "Картинной галерее" репродукцию картины Виктора Михайловича Васнецова "Снегурочка"

1)Почему художник так назвал картину?
2)Какой вы увиделм природу на картине? А Снегурочку?
3)Понравилась ли вам картина? Поделитесь своими впечатлениями.
4)Составьте описательный текст по картине В.М.Васнецова "Снегурочка". Подготовьтесь его рассказать и записать. При составлении текста можете пользоваться опорными словами.
ОПОРНЫЕ СЛОВА:зима,темный лес,ночь, алмазные звезды, лунный свет,поляна, сияющий голубоватый цвет, яркие тени, комья снега,хруст снега,красивый наряд, жемчужно- серебристый цвет,парчовая шубка,шапочка с меховой опушкой,теплые варежки,пушистые ёлочки,тонкая березка,огоньки-светлячки.
ПОМОГИТЕ КОМУ НЕ ТРУДНО!!

Помогите плиз!!!

Читайте также

Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные гр

Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные группы в зависимостиот значения корня.

Мироощущение,помирить соседей.всемирный.измирительный прибор,умереть,примерять друзей,помирать,умирающий,непримиримый,отмерять,примеять платье,примирение,замиреть,замирать.

Сначала вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки .затем спишите слова,распределяя их на 2 группы в зависимости от орфографического правила которому

подчиняется правописание каждого примера .слова записывайте в составе словомочетаней .
Прекрас(?)ный,словес(?)ный,рыбка ,лошадка,счас(?)ливый,преле(?)ный(т.д.) кто делал скажите ???

запишите слова распределяя их на две группы:

1) человек, который указывает на что-либо
2)предмет, которым указывают на что-либо

Мореплаватель, нагреватель, обрызгиватель, опрыскиватель, доброжелатель, книгоиздатель, телохранитель, краситель, миноискатель, воздухоочиститель, правитель, смеситель, преподаватель, наблюдатель, повествователь, исследователь

Приёмом поморфемной письма запишите слова, распределяя их на две группы: 1) глаголы в форме прошедшего времени; 2) краткие страдательные причастия. Стёр,

стёрт, покрыл, сберёг, вытек, сделан, испёк, согрет, сжёг, замёрз, расположен, построен, одет, затих, прокис, проведён, принят.

Из художественных произведений выпишите устаревшие слова,распределяя их на две группы:1)историзмы (обозначают исчезнувшие из современной жизни

предметы,явления,понятия);2)архаизмы (устаревшие названия существующих и в современности явлений и понятий,вместо которых в настоящее время в русском языке употребляются другие).



Вы находитесь на странице вопроса "СПИШИТЕ СЛОВА,РАСПРЕДЕЛЯЯ ИХ НА ДВЕ ГРУППЫ: С ПРИСТАВКОЙ ПРИ- И С ПРИСТАВКОЙ ПРЕ-", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.