Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Что значит разъединять?

5-9 класс

Tatyanabelova 14 июня 2013 г., 3:19:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sofyegupova
14 июня 2013 г., 4:08:31 (10 лет назад)

Разъединять- это значит отсоединять одну часть предмета от другой. Например: " Я разъединил звенья цепи".

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочтите и выполните задания. В берёзах (1) Мокрый берёзовый лес. (2) С голых веток стекают капли тумана, падают глухо

на землю. (3) За тёмными берёзами я увидел рыжее пятно — и медленно, неслышно вышла на опушку оранжевая лошадь. (4) Она была такая яркая, будто вобрала в себя всю силу осени. (5) Опавшие листья вздыхали под её шагами. (6) Верхом на лошади сидел человек в ватнике, в сапогах. (7) Лошадь прошла мимо, скрылась в глубине леса, и я понял, что скоро зима.... (8) Не знаю почему, эта встреча весь день не выходила у меня из головы. (9) Я вспоминал оранжевую лошадь, уносящую в глубину леса остатки осени, и в конце концов стал даже сомневаться: да видел ли я её вообще? (10) Или придумал? (11) Но человека в ватнике я, конечно, видел. (12) Это был возчик Агафон, с которым мы каждый четверг паримся в бане.

(Ю. Коваль)

Слово пожалуй самая уд…вительная вещь на свете. Смотрите какие гр…ндиозные результаты достигнуты благод…ря реч… Попробуйте представить себе, что

осталось бы вокруг нас если не было бы речи… ( Не) было бы общен…я между людьми то есть (не)было бы общества не сущ…ствовал… бы пис(?)мо и печать а с ними литература и наука; (не)было бы мысли (не)было бы культуры (не)было бы человека! Слово может ранить больнее чем нож, отравить смертельнее чем яд. Оно может потр…сти массы людей, побудить к действию целые народы.Слова так(же) реальны как окружающие нас вещи. Это (не)наши личные произвольные изобр…жения. Слова существуют (не)зависимо от каждого из нас. Их форма и значение обще(обязательн…) и (не)зыбл…мы. Слова действительно проч (?)нее бронзы и древних пир…мид как говорил в своих стихах римский поэт Гораций почти 2000 лет тому назад. Разве это (не)уд…вительно?! 2.Выполните комплексный анализ текста: -к какому стилю и типу речи относится данный текст (аргументируйте ответ)? __________________________________________________________________ - озаглавьте текст, определите тему данного текста;_______________________ - выполните полный синтаксический разбор выделенного предложения;_________ ___________________________________________________________________ - разделите текст на абзацы.

Читайте также

Найти все местоимения и определить разряд, даже если они повторяются тоже писать!!!! Плиззззз!!!!! Что значит

найти себя?

«В чём смысл жизни? Для чего
мы живём? Что мы должны сделать?» – этими вопросами рано или поздно задаётся
каждый из нас. Однозначного ответа, конечно же, не существует. Здесь могут
иметь место только мнения и личные точки зрения. Найти себя, по-моему, – это
определить своё место в жизни. Место в жизни – это своего рода цель, ради
которой и стоит жить. Работа, семья, служение Родине… Найти себя – это
оказаться в таких условиях и быть окружённым такими людьми, с которыми бы ты
чувствовал себя счастливо. Дело, в которое бы ты вкладывал все свои силы и
которое приносило бы тебе полное удовлетворение, которое бы ты любил – разве
это не значит найти себя? Существует масса вещей, в которых человек может
реализовать себя. Везде успеть невозможно, поэтому следует выбрать такое, где
наш талант и способности смогли бы воплотиться в полной мере. И главное –
никогда не останавливаться на достигнутом! Потому что, как только человек
прекратит свой жизненный поиск, вначале придёт спокойствие, а затем, скорее
всего, неудовлетворённость. Как сказал один из великих, счастье не может быть
продолжительным, иначе это уже не счастье, а обыденность

Я старался задавать отцу тревожащие и важные для меня вопросы перед сном. Когда меня что-то беспокоило, а мне хотелось простоты и ясности, когда сам я с

беспокойством справиться не мог, мне нужен был папа, чтобы он нашёл нужные слова, всё мне объяснил не торопясь и понятными словами. Поэтому я готовил самые главные вопросы на поздний вечер, на тот момент, когда меня отправляли спать. В такое время папа был обычно ничем не занят, он был усталый и относился к моим волнениям внимательно и серьёзно.После того как я задавал свой вечерний вопрос, самыми приятными и даже сладкими были такие его слова: «Сынок, давай иди умойся и ложись. Я к тебе приду, и поговорим». Я быстро умывался, чистил зубы ещё быстрее, стремглав бежал и падал в свою постель, на бегу выключив свет. Я сворачивался калачиком под одеялом и ждал, когда папа придёт ко мне. Я слышал голоса родителей, которые доносились из кухни. Оттуда же пробивался свет. Я знал, что папа непременно придёт, и его торопить не надо.И он приходил. Он приходил, садился на край кровати и клал руку на меня.– Спишь? – тихо спрашивал он.– Нет, – тихо говорил я.– Так ты спрашивал, что будет, если космическая ракета будет лететь-лететь прямо? Тебя интересует, куда она прилетит? – говорил папа мягким спокойным голосом, не убирая с меня руки. – Понимаешь, сынок, ракета будет.Да. Я задавал именно важнейшие вопросы перед сном. Такие вопросы, из-за которых не мог заснуть. Вопросы, типа умру ли я когда-нибудь, и что будет, если я умру? Что значит «бесконечность», и если ракета будет лететь всё время прямо, то куда она прилетит? Почему мальчишки, которые живут рядом с парком, такие злые, почему обижают меня, обзывают явно плохими словами, что значат эти слова и что мне делать, как себя вести в связи с этим? У меня регулярно возникали вопросы для разговора с папой перед сном. А папа всегда отвечал очень спокойно, он рассказывал какие-то свои истории, он приводил какие-то понятные мне примеры, и рука его лежала на мне. От темноты в комнате, от папиного голоса, от его ясных слов и от тяжести его руки я успокаивался и засыпал, теряя нить папиного рассказа, но слушая его голос. Никогда я не чувствовал себя таким защищённым и в такой безопасности.

Как вы думаете, что должно было произойти с Лёней в мире сказок, чтобы он научился мечтать? Напишите продолжение текста

Вот сам текст: Жил на свете мальчик Лёня. Не любил он читать книжки и никогда не мечтал. Негодовал он всегда, когда говорили ему, что есть волшебный мир творческой фантазии. И вот с ним приключилась невероятная история. Шел как-то Лёня по берегу моря. Вдруг подлетела к нему большая белокрылая чайка и заговорила человеческим голосом: "Лёня, Лёня! Хочешь, я унесу тебя в удивительный мир-в сказку, Там ты узнаешь, что значит мечтать".Не поверил Лёня чайке, но все-таки рискнул отправиться с ней в необычное путешествие. Чайка подхватила Лёню широким взмахом крыльев и понесла. . .заранее спасибо!Пожалуйста хотя бы не менее 5 предложений



Вы находитесь на странице вопроса "Что значит разъединять?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.