Краткое описание какого-либо природно явления.
5-9 класс
|
стремительно и напрастно темная - туча заволокла небо.Словно спохватившись,задул сильный ветер и поднял на реке черный волны.На дон с неба обрушилась лавина дождя. Он хлестал по волнам толстыми плетями.Тучи разбежались и исчезли за горизонтом.Ещё ярче сияло солнце ,переливаясь мериадами радуг в каплях,повисших на листьях деревьев.Постепенно успокаивалось ,как после отбитой атаки,угомонился и рассвирепевший било Дон.
Другие вопросы из категории
На ночь моя мама рассказала мне историю в лесу жил злой старик ,который забирал плохих детишек.
ТУТ НУЖНЫ КАВЫЧКИ ИЛИ ЧТО?напишите со знаками плиз
Читайте также
картина.Обоснуйте свою точку зрения.
1) Метель становилась сильнее и сильнее,и сверху снег шёл сухой и мелкий; казалось, начинало подмораживать :нос и щёки сильнее зябли,чаще пробегала под шубу струйка холодного воздуха,и надо было запахиваться.Изредка сани постукивали по голому,обледенелому черепку,с которого снег сметало.
2) Вследствие сильной метели и нулевой видимости в Петропавлоске-Камчатском остановлено движение общественного транспорта. Работа снегоочистительной техники на основных магистралях и внутриквартальных проездах возобновится только после прекращения осадков. Госавтоинспекция обращается к водителям с призывом не выезжать без крайней необходимости на автотрассы.
3)Метель-перенос снега ветром.Различают позёмку,низовую метель и общую метель.Позёмок и низовая метель представляют собой перенос снега ветром со снежного покрова,не сопровождающийся выпадением снега.При позёмке перенос снега происходит только у поверхности земли.Низовая метель наблюдается при больших скоростях ветра,когда снежинки поднимаются на два метра и выше.Общая метель-перенос снега ветром при одновременном его выпадении.
2.Используя полученную информацию,расскажите от том,что такое метель и какие её виды вам известны.Попробуйте установить,какое именно природное явление описанно в отрывке из рассказа Толстого "Метель".По каким признакам вы это определили?
3.Выпишите семь слов с различными орфограммами в корнях.Обьясните правописание этих слов.
4.Из третьего текста выпишите конструкцию с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.Проведите синтаксический разбор этого предложения.