Напиши сочинение расуждение из 5 предложение на тему : мой язык моя гордость(русский)
5-9 класс
|
пожалуйта
Русский филолог Ф.И.Буслаев утверждал: «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки». Эту фразу я понимаю так. Словесное окружение помогает читателю установить, в каком именно значении употреблено слово, особенно многозначное или омоним. Приведу примеры из текста К.Г.Паустовского.Во-первых, в предложении №30 (Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал.) встречается многозначное слово «судить». В данном предложении оно имеет следующее значение: «Рассматривать чье-нибудь дело в судебном порядке, а также в общественном суде».Во-вторых, в предложении №32 (Не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравюр, а труд чужой почитать надо.) употребляется омоним «почитать» в значении «то же, что чтить».Если осознать его в значении «провести некоторое время, читая», то нарушится смысловое значение предложения.Таким образом, могу сделать вывод, что утверждение Ф.И.Буслаева справедливо.
Другие вопросы из категории
беспрепятственно, неприветливо.
хвастается Заяц…
- Эй, ты, Косой глаз, ты и волка не боишься?
- И волка не боюсь, и лисицы, и медведя – никого не боюсь!
Это уж выходило совсем забавно. Хихикнули молодые зайчата, прикрыв мордочки передними лапками, радостно засмеялись добрые старушки зайчихи, улыбнулись даже старые зайцы…
2. укажите предложение в котором ударение в выделеных словах поставлено верно.
а)урок началсЯ вовремя
б)Иконопись храма поразила экскурсантов
в)газИрованный напиток приятно охладил горло
г)Ловкий цыгАн изумлял публику
Читайте также
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
= с однородными членами
напишите 3-4 предложения на тему море
2)Рассуждение. 3)Описание места. 4)Описание предмета(предметов). 5)Заключительное предложение с оценочным значением. И напишите план текста (Не списывайте с интернета!!!!!!!!!!)