Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

в каждой группе даны слова с одинаково звучащими (омонимичными)корнями. выпишите сначала слова с одним корнем , затем -с

5-9 класс

другим. выделите корни.

составьте по два словосочетания с любыми словами,имеющими омонимичные корни.

1.нос,носить,вынос,носильщик,перенос,переносица,носилки,носатый,разносчик

2.гора,гореть,горочка,горелый,погорельцы,горный,пригореть,гористый,

прегорье,загореть

3.вода,водить,заводить,водица,безводный,водиться,наводнение,обезвод- ить,

водичка,водный,водитель

пожалуйста помогите , очень нужно

Gorenko20002 09 окт. 2013 г., 23:25:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tolik8888
10 окт. 2013 г., 0:59:53 (10 лет назад)

1. с одним корнем нос,переносица,носатый. с дугим корнем носить, вынос, носильщик, перенос,носилки,разносчик

2. гора,горочка,горный,гористый,прегорье. с другим корнем гореть,горелый,погорельцы,пригореть,загореть.

3 вода, водица,безводный,наводнение,обезводить,водичка,водный. другие корни водить, заводить, водиться, водитель

 

 

словосочетания: 1) красный нос, разносчик пиццы

2) высокая гора, загореть на пляже

3) прозрачная вода, водитель грузовика

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно, пожалуйста, помогите

Нужно придумать какой-нибудь пример качества человечность из жизни
Пожалуйста, очень важно

Подлежащее найти

между ними были два-три хорошеньких мальчика
Человек пятнадцать мальчишек и девчонок

Читайте также

1.Выпишите сначала числительные,а затем слова других частей речи.

1)Два,двойной,двойственный,второй,двадцатый,вдвоём,двоиться,двойка,двадцать

шесть,двуличный,двухэтажный.2)Пять,пятёрочка,пятак,пятый,пятьдесят пять,впятером,пятёрка.3)Четыре,вчетверо,вчетвером,одна четвёртая,четырежды,

четырёхкратный(чемпион),четвёрка.

2.Попробуйте самостоятельно записать группу однокоренных слов с морфемой-семь-.Сначала запишите числительные,а затем слова других честей речи.

1.Выпишите сначала числительные,а затем слова других частей речи.

1)Два,двойной,двойственный,второй,двадцатый,вдвоём,двоиться,двойка,двадцать

шесть,двуличный,двухэтажный.2)Пять,пятёрочка,пятак,пятый,пятьдесят пять,впятером,пятёрка.3)Четыре,вчетверо,вчетвером,одна четвёртая,четырежды,

четырёхкратный(чемпион),четвёрка.

2.Попробуйте самостоятельно записать группу однокоренных слов с морфемой-семь-.Сначала запишите числительные,а затем слова других честей речи.

1)ПРОЧИТАЙТЕ СЛОВА НАЙДИТЕ В НИХ СУФФИКСЫ. НАЗОВИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВА В КАЖДОМ ГРУППЕ. ОБЬЯСНИТЕ СВОЙ ВЫБОР.

1.учитель искатель двигатель выключатель постель любитель мореплаватель покупатель пятновыводитель целитель усилитель удлинитель
2.речка ручка артистка альпинистка яблочко студентка вишенка зимушка скрипачка скрипочка тарелочка соседка.


2)НАЙДЕННЫЕ ВАМИ СУФФИКСЫ ПИШУТСЯ ОДИНАКОВО НО ИМЕЮТ РАЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛОВА КАЖДОЙ ГРУППЫ ПО СТОЛБИКАМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗНАЧЕНИЯ СУФФИКСА.

А) Укажите фонетическое основание, по которому данные слова объединены в группы.

1) Цирк, вокзал, живот, пробка.
2) Неделя, часть, щавель, мяч.
Б) Дополните каждую группу слов своими примерами (2-3 штуки).



Вы находитесь на странице вопроса "в каждой группе даны слова с одинаково звучащими (омонимичными)корнями. выпишите сначала слова с одним корнем , затем -с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.