Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

вставьте на месте пропусков подходящие по смыслу слова-омонимы

1-4 класс

начал подметать...... . Я не могу себя ......... вставать рано.Капли дождя со стекла автомобиля убирает ......... .Этот проход можно ........ стульями.В доме ........ вода и электричество.Не буду ....... манную кашу. ........ высохла без дождя. Здесь я родился,это моя ........ .
слова для справок:дворник,щетка,заставить,есть,кушать, уборщик, земля, страна, приучить.
пожалуйста помогите)

АленаСвета 21 окт. 2013 г., 1:13:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мил5
21 окт. 2013 г., 1:50:10 (10 лет назад)


дворник

заставить

губка

обставить

есть

есть( в смысле кушать)

земля

родина

это варианты если слова можно поставить от себя

дворник , заставить , щётка , заставить , есть , кушать , земля , страна.



Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Подбери подходящие по смыслу слова с шипящим согласным в конце.напиши! Оказать скоруь помо..., набитьь на кадушку железный ...., вставить в замок ...,

найти в лесу железный ..., затопить ..., летучая ..., резиновый ... . напиши с шипящими в конце и подбери подходящие по смыслу слова....................

замени омонимы подходящими по смыслу словами.

вынести-------- примечания в конец книги. Здесь омоним - это слово вынести, его надо заменить на подходящее по смыслу слово.

1. Спишите текст, вставляя на месте скобок подходящие по смыслу слова. Какими членами предложения они являются? Обоснуйте свой ответ.

В гостиной (за чем?) (где) сидит купеческая семья. Совсем недавно она приобрела старый дворянский (что?). Взрослые и дети ещё не привыкли (к чему?). Они сидят чинно, скованно. Им непривычно находиться (среди чего?) ( где?), Пользоваться (чем?). Семейство выглядит пока чужим (в чём?) ( где?).
Утреннее чаепитие - любимое время ( для кого?). Вся семья расположилась ( вокруг чего?) ( где?). ( На чём?) ( где?). ( На чём?) ( где?) расположена чистая скатерть, стоит самовар. Все пьют ( что?) ( из чего?)
2. В каких случаях к второстепенным членам предложения заданы два вопроса (падежный и смысловой)? Словами какой части речи выражены эти члены предложения и почему?

Запишите предложения,всавляя на месте пропусков нужные по смыслу слова.

Звуки мы....,а буквы... .
Один и тот же звук может передаваться на письме...буквами.
Что-бы выбрать нужную букву,надо применять правило.

Прочитайте.Спишите,заменяя выделенные сочетания слов подходящими по смыслу наречиями(воспользуйтесь словами для справок).

Спишите заменяя выделенные сочетания слов подходящими по смыслу наречиями ( воспользуйтесь словами для справок:
завтра,слева,сегодня,медленно,справа,направо,издалека,)

С далёкого расстояния доносилось воркования голубя.С левой и с правой стороны звенели трели певчих дроздов.конь жевал траву,гремел уздечкой и мотал хвостом на левую и на правую стороны,отгоняя мух.



Вы находитесь на странице вопроса "вставьте на месте пропусков подходящие по смыслу слова-омонимы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.