вставьте на месте пропусков подходящие по смыслу слова-омонимы
1-4 класс
|
начал подметать...... . Я не могу себя ......... вставать рано.Капли дождя со стекла автомобиля убирает ......... .Этот проход можно ........ стульями.В доме ........ вода и электричество.Не буду ....... манную кашу. ........ высохла без дождя. Здесь я родился,это моя ........ .
слова для справок:дворник,щетка,заставить,есть,кушать, уборщик, земля, страна, приучить.
пожалуйста помогите)
дворник
заставить
губка
обставить
есть
есть( в смысле кушать)
земля
родина
это варианты если слова можно поставить от себя
дворник , заставить , щётка , заставить , есть , кушать , земля , страна.
Другие вопросы из категории
(21) Убедившись. что они не передумают. я побежал вперед, чтобы устранить связь между собой и их приходом.
Читайте также
найти в лесу железный ..., затопить ..., летучая ..., резиновый ... . напиши с шипящими в конце и подбери подходящие по смыслу слова....................
вынести-------- примечания в конец книги. Здесь омоним - это слово вынести, его надо заменить на подходящее по смыслу слово.
В гостиной (за чем?) (где) сидит купеческая семья. Совсем недавно она приобрела старый дворянский (что?). Взрослые и дети ещё не привыкли (к чему?). Они сидят чинно, скованно. Им непривычно находиться (среди чего?) ( где?), Пользоваться (чем?). Семейство выглядит пока чужим (в чём?) ( где?).
Утреннее чаепитие - любимое время ( для кого?). Вся семья расположилась ( вокруг чего?) ( где?). ( На чём?) ( где?). ( На чём?) ( где?) расположена чистая скатерть, стоит самовар. Все пьют ( что?) ( из чего?)
2. В каких случаях к второстепенным членам предложения заданы два вопроса (падежный и смысловой)? Словами какой части речи выражены эти члены предложения и почему?
Звуки мы....,а буквы... .
Один и тот же звук может передаваться на письме...буквами.
Что-бы выбрать нужную букву,надо применять правило.
Спишите заменяя выделенные сочетания слов подходящими по смыслу наречиями ( воспользуйтесь словами для справок:
завтра,слева,сегодня,медленно,справа,направо,издалека,)
С далёкого расстояния доносилось воркования голубя.С левой и с правой стороны звенели трели певчих дроздов.конь жевал траву,гремел уздечкой и мотал хвостом на левую и на правую стороны,отгоняя мух.