НАречия слитно и раздельно составить 16 словосочетаний
10-11 класс
|
застать врасплох, впреди идущий, дать взаймы, повернуть налево, несется вскачь, чересчур долго, начисто забыл, выйти замуж;
лежит под боком, приехал из-за границы, сказать в сердцах, болтать без умолку, час от часу не легче, поговорить с глазу на глаз, поднять под мышки, красться на цыпочках.
Другие вопросы из категории
старого. 3 малыш упал , но встав с колен он побежал дальше .4 актеры играли на под мостке установленной на центральной площади . 5 новая бухгалтерия приступит к работе с понедельника . И исправьте предложения
Барыня сказала,что,дескать,я больна и не могу принять
Печорин говорил,что "в первой молодости моей я был мечтателем".
По словам Блока: "Да,скифы мы,да,азиаты мы с раскосами и жадными очами"
Я не знаю,что есть ли еще возможность изменить жизнь к лучшему.
Я не уверен,что будто бы таким образом можно решить проблему.
Глухарь,взлетев на дерево,сказал Лисе,"что ее ищут собаки".
1) Сегодня утром я пойду лечиться.
2) О главном мы так и не успели поговорить.
3) Стихи Пушкина остались в моей памяти на всю жизнь.
4) Никто ничем никогда не довольствуется.
5) Откровенность - это привычка размышлять вслух.
6) Пусть нам звездою путеводной святая истина горит.
7) Что для одних нелепость, для других доказательство.
8) Повзрослев, он стал увлеченно читать философские книги.
9) Все мы ценим добро, лишь теряя его невозвратно.
10) У бездомных двери распахнуты настежь для каждого.
Читайте также
сколько добрых поступков совершил тот или иной человек." Если можно, то и написать почему слитно или раздельно....
(не)важно сколько добрых поступков совершил тот или иной человек." Если можно, то и написать почему слитно или раздельно....
причастие ) , 10 деепричастий, наречие через дефис 12 слов , 6 слов не слитно раздельно ( наречие ) , все производные предлоги, союзы 3 предложения сложносочинные и 3 предоожения сложноподчиненные.
Спасибо огромное!!!
эти наречия и составьте глагольные словосочетания
задайте вопрос от главного слова к зависимому, 3) определите тип словосочетания по главному слову, 4) определите тип подчинительной связи, составьте схему словосочетания. Лиловые длинные тени лежат на сугробах. Вот с вершины высокого дерева упала белой пылью и рассыпалась снежная шапка. С тихим свистом прилетели, закачались на шишках хлопотливые клесты. Пестрым платочком перемахнул за стволами деревьев, сел на высокую сухую вершину и пустил весеннюю звонкую трель лесной барабанщик дятел. Потоки ясного солнечного света заливают лесные поляны, отражаются в ослепительной скатерти снегов. Высоко в небе застыли, не движутся весенние прозрачные облака. (По Соколову-Микитову)