ПОМОГИТЕ!!! ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦЦ!!!! ВЫПИШИТЕ ВСЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ!!!! ПЖЛ!!!! 16 БАЛОВ!!!! В МАЛЕНЬКОМ НАЧАЛО!!!! ПЖЛ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
5-9 класс
|
в маленьком селении, в селении Коллоди, есть в Италии, есть в селении, памятник мальчишке, мальчишке Пиноккио, мальчишке деревянному, мальчишке забавному
Другие вопросы из категории
Читайте также
Выпишите все словосочетания и укажите их тип.
Впереди нас круто спускался коричневый, глинистый берег, а за нашими спинами темнела широкая роща.
ответить, верно ответить
3Отварить картошку, проститься вечером, этих дней
4Пойдем туда, третьей недели, стать другим
№ 2.В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?
1Усталых путников, сойти с дистанции, хотеть помочь
2Очень хороший, стал человеком, провести урок
3Яйцо всмятку, слишком хороший, представлять упрощенно
4Прокол колеса, сильно уставая, поехать домой
№ 3. В каком ряду все словосочетания со связью управление?
1Оснастить корабль, шел по лесу, связанный бабушкой
2Проданный смех, закат над Днепром, уставший от уроков
3Вера в себя, оружие человека, крепко уснул
4Очертить круг, знает английский, мой сосед
№ 4.В каком ряду все словосочетания со связью управление?
1Проводить мероприятия, последний звонок, сделанный из ваты
2Прощание славянки, про костный мозг, удивленный увиденным
3Прошло по плану, совещание с родителями, плавать кролем
4Ушел домой, в дальних странах, уходя на работу
2) В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые там, где кончается одно предложение и начинается другое: Мне было всего семь лет, (1) когда я познакомился с писателем Гансом Христианом Андерсоном. Тогда я еще не знал, (2) конечно, (3) двойного смысла адерсеновских сказок. Я не знал, (4) что в каждой детской сказке заключена вторая, (5) которую в полной мере могут понять только взрослые.
В годы моих последних классов зимой школа не отапливалась, мы сидели в пальто, в варежках сверх перчаток, и учителя время от времени заставляли нас согреваться. Мы вставали, по-кучерски взмахивали руками и били в ладоши. Наступало оживление. А домашние задания тоже было делать трудно, да и проверять их учителям было тяжело. Вечерами преподаватели не сидели дома — прирабатывали лекциями, за которые платилось иногда провизией (слова «продукты» в значении «провизия» тогда еще не было в употреблении).