Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

подберите глагол-синоним к словосочетаниям бить тревогу и мутить воду

5-9 класс

Svetmoeqookna2013 03 мая 2014 г., 0:04:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikabychu
03 мая 2014 г., 0:38:45 (10 лет назад)

Нервничать ???........ Запутывать ???

+ 0 -
Ilya2002303
03 мая 2014 г., 1:44:52 (10 лет назад)

 взволновать, беспокоить, встревожить, взбудоражить, всполошить, бить в набат

Ответить

Другие вопросы из категории

надо составить 3-5 предложение из любых этих словосочетаний:древний обычай, несчастный случай, положительный вывод, интересный доклад, строительный

материал, древняя легенда, народная традиция, новая идея, интересная статья, большая площадка, новое поколение, большое открытие, интересное сочинение, строительные оборудование, большое общество. плиииз помогите очень срочно нужно

помогите составить предложение с данными глаголами:

Не прячься,не тревожьте, пусть поужинает, пускай подождёт, спрячьтесь, спишите (текст),спешите на встречу.
За ранее спасибо.

морфемы в словах:долгожданная,экскурсия,образование,органических,веществ,движение,урагана,уменьшение,содержания,влаги,в

атмосфере,обеспечивает,приток,кислорода,содействует,распространению,непроходимые,дебри,лиственные,леса.

пожалуйста скажите что означает очень мало в

фразеологизме

Читайте также

к данным словам подберите синонимы-глаголы с суффиксами -ОВА(-ЕВА) -ЫВА(-ЫВА)-и запишите их

"ИСХОДНЫЙ ГЛАГОЛ"↓"СИНОНИМ"↓
1.Угощать
2.Рукоплескать
3.Находиться
4.Тратить
5.Пророчить
6.Печалиться
7.Часто переезжать
8.Употреблять
9.Насмехаться

1.вспомните,какие глаголы относятся к 1 и 2 спряжению.приведите примеры

2.назовите глаголы-исключения. составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
3.как проверять безударные окончания глаголов ? вспомните алгоритм.приведите примеры.
4. запишите предложения,где встречаются безударные окончания глаголов,разберите его по членам предложения и по частям речи.
5.может ли в глаголе стоять суффикс после окончание?
6.подбери глаголы с окончанием -ешь,-ишь,с суффиксами -ся,-сь, а также -ешься, -ишься .составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
7.вспомните времена глаголов. составьте предложения с различными временными формами, разберите по членам предложения и по частям речи.
8.как изменяется глагол?

распределите слова по группам.а)словосочетания,б)формы существительного с предлогом,в)фразеологизмы.

мухи не обидит,из-за дома,на вес золота,ходячая энциклопедия,справочник для специалистов,стрелянный воробей,старая лисица,вокруг школы,найти словосочетание,бить баклуши,мастер на все руки,стать мастером,лицом в грязь не ударит,пишет хорошо,в сорочке родился,пуговица на сорочке,ходить ходуном,около парка,ходить с рюкзаком.

выпишите а)словосочетания б)формы существительных с предлогом в)фразеологизмы :мухи не обидит, из-за дома, на вес золота, ходячая энциклопедия,справочник д

ля специалиста, стреляный воробей, старая лисица, вокруг школы, найти словосочетание,бить баклуши,мастер на все руки, стать мастером, лицом в грязь не ударит, пишет хорошо, в сорочке родился, пуговица на сорочке,ходить ходуном,около парка,ходить с рюкзаком



Вы находитесь на странице вопроса "подберите глагол-синоним к словосочетаниям бить тревогу и мутить воду", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.