Почему по петушиным пишется без тире?
10-11 класс
|
Объясните пж
прилагательное. например, по петушиным следам
Другие вопросы из категории
Раст рание,выт рпеть,р стительный,р сток,р стовщик,зар сли,выр щенный,р скошный,заст лить,ст ллаж,заст лать,ст листический,расст лать,к саться,к сматый,к смический,к снуться, к сичка,согр вать,приг реть,заг релый,п рть,г рняк,зап реть,зап рать,п ровать,п рина,г реть, г релка,г рбушка,г рмонист,г рнист,г рнитур,г рластый,изл жение,предл жение.
словосочетания в состав которых входит ни.
3)допишите предложения.
куда он только ни обращался,
чего только мать ни делала для сына,
как ни пытались мне помочь,
где бы вы ни были
когда бы ты ни пришел к нам,
что бы ни случилось,
4)составьте предложение по образцу.
афоризм-это не что иное,как краткое выразительное изречение.
Басня-
Диалог-
Синонимы-
Текст-
Персонаж-
Бард-
1. Кто труда (...) не боится,того и лень (...) сторонится.2.Нужно (...) наклониться, чтобы из ручья воды (...) написаться.3.Дело мастера (...) боится.4.Умел (...) ошибиться,умей и (...) поправиться.5.Любишь (...) кататься, люби и саночки возить.6.Нечем (...) хвалиться, коли все из рук (...) валится.7.За все (...) браться - ничего не сделать.8.Лентяю и (...) приподняться лень.
Читайте также
обязаьельно приведите 3 примера
кем (чем). Никакие объяснения тут не помогут — придется просто выучить наизусть, какую форму существительного «любит» каждый из этих близких по смыслу глаголов. Синтаксическая связь, при которой главное слово требует от зависимого какой-то одной конкретной формы, называется управлением. При управлении как бы ни менялась форма главного слова, зависимое, как стойкий оловянный солдатик, остается неизменным: вижу кошку, видят кошку, видел кошку, видела бы кошку.
Способность слова управлять, количество его потенциальных «подчиненных» и форма, которой потребует от них «начальник», тесно связаны с лексическим значением управляющего слова. А там, где царит лексика, невозможны универсальные схемы; какой именно окажется модель управления данного слова, приходится просто помнить. И все мы, носители языка, храним в памяти эту информацию. Если же возникают сомнения, как правильно сказать: свет лампы или свет от лампы, — нужно обратиться к словарю.
3.Определите тему текста.
4.Назовите основную мысль текста.
6.Определите тип текста (докажите свое мнение)