Спишите слова, распределяя их в два столбика. Каких?. Решите сами. Со словами(трубач, роскошь, вскачь,превозмочь, пейзаж, катешься) запишите словосочета
1-4 класс
|
ния. Тиш(?), мор(?), удивляеш(?)ся,трубач(?), калач(?),одеваеш(?)ся,глуш(?),наслаждаеш(?)ся,разреж(?)те,роскош(?),вскач(?),молодёж(?),плач(?)те, крпыш(?),луч(?), из-зи крыш(?),любиш(?),гореч(?),из-за туч(?), превозмоч(?), пейзаж(?),дич(?),плащ(?),стереч(?),помощ(?),разговариваеш(?),катаеш(?)ся. (?)- в это слово надо ставить мягкий знак. Если он там не нужен не вставлять. ЗАРННЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))
Трубач Роскошь
Пейзаж Вскачь
Превозмочь
Катишься
________
Ночная тишь, глубокое море, удивляешься таланту, звонкий трубач, вкусный калач, долго одеваешься, лесная глушь, наслаждешься тишиной, разрежьте бумагу, дорогая роскошь, бежит вскачь, современная молодёжь, горько плачете, мрачный крепыш, луч солнца, не видно из-за крыш, любишь животных, жуткая горечь, солнце из-за туч, превозмочь себя, красивый пейзаж, крупная дичь, мокрый плащ, стеречь дом, трудная помощь, много разговариваешь, быстро катаешься.
тишь,удивляешься трубач,калач,одеваешься,глушь,наслаждаешься,разрежьте,роскошь,вскачь,молодёжь,плачьте,крепыш,луч,из-за крыш,любишь,горечь.из-за туч.превозмочь,пейзаж,дичь,плащ,стеречь,помощь,разговариваешь,катаешься,
Другие вопросы из категории
разделить на две группы:первая группа спряжение по начальной форме, а вторая группа спряжение по ударному личному окончанию. вот эти глаголы: курил, усевшись, летаешь, таешь, поймёшь, подметаешь, разметаешь, метёшь, говорю, покурю, курит, щурит, Вздыхает, зевает, засыпает, глянька, видишь , сидит, глядит, схвати, зарычит, застучит, вскочит, закричит,хватать и указать спряжения в обеих группах
В глубине леса слышится особенный шум. Скрипят клесты. Звенят синицы. Свистит иволга. Звучит звонкая песня зяблика. Щелкает белка. В ветвях сосен мелькает пушистый беличий хвост
Астрахань - солнечный ветер, песок.
Помогите пожалуйста
Читайте также
проверку орфограмм
К СЕГОДНИШНЕМУ !
окно,метро,пальто кино село пианино кофе поле кафе желе какао молоко
сено шоссе филе седло горе лото
на какие две группы ты можешь разделить эти слова?запиши их в
два столбика.какую надпись ты сделаешь над каждым столбиком?
какой вывод можно сделать? выдели окончания существительных.
у слов какого столбика это можно сделать,а у какого нет?почему?