Добрый вечер,мне нужна ваша срочная помощь.Составьте пожалуйста схемы этих сложносочиненных предложений.Заранее благодарю.
5-9 класс
|
1.После распада СССР произошла интеграция многих, ныне входящих в РФ стран, после чего и была образована наша страна в таком виде, в котором существует сейчас.
2.Многим землям этой страны была необходима рекультивация, потому что человек много лет беспощадно портил почву. 3.В современном мире урбанизация - явление частое, это происходит из-за высокого уровня прироста населения.
4.Российская федерация - развитая стана, её площадь составляет примерно 17 млн км^2.
5.Сегодня был налажен экспорт товаров в зарубежные страны, мы долго этого добивались.
6.Автономия — это самостоятельность, она присуща почти всем странам. 7.Я поеду в национальный парке Йеллоустоун, там расположен геотермальный источник.
8.Страна развита только тогда, когда в ней налажен импорт товаров.
1.(=-),(ныне=-).2.(=-),(-=)3(-)(=)4(-),(-=)5(=-),(-=)6(-),(-=)7(-=),(=-)8(-=),(=-).
Другие вопросы из категории
а.пчелиный рой дымом не преманишь.
б.горе никогда не красит.
с.не от добра дерево листья роняет.
помогите сделать синтаксический разбор предложений и напишите чем они выражены мне это очень важно!нужно только написать что чем выраженно и всё!
1.Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди.
Читайте также
заставляет задуматься, развивает воображение. Составьте пожалуйста схему этого предложения кто может!
ОМОНИМИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Привет,мне нужна твоя помощь.
Составь пары предложений так,чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному :
(В) силу,(в) течени(е или и),(на) конец,(за) то,так (же),(за) тем,(по) тому,(на) память,(в) начале,(в) продолжени(е или и),(в) пустую,(в) заключени(е или и),(и) так.
Помоги,пожалуйста!Прогуляла тему.Говорят легкая.А разобраться не могу.Помоги пожалуйста!
Заранее спасибо,тебе добрый человек!Пусть у тебя все будет хорошо!
От благодарю!
речь :
Cобака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам: - Как вам не стыдно! - А что стыдно? Мы ничего не делали! - удивились мальчики. - Вот это и плохо! - гневно ответила женщина.
ДРОБЯМИ ПОМОГИТЕ ЕСЛИ МОЖЕТЕ ТОЛЬКО МНЕ НУЖНЫ ПРИМЕРЫ (2+2=4) ТИПО ЭТОГО ТОЛЬКО КАК НАДО