Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Спишите предложения с однородными членами и графически с помощью схемы объяснить почему поставлены или не поставлены запятые в этих предложениях. ТЕКСТ

1-4 класс

,,, На рассвете я просыпаюсь. Туман шуршит в саду. В тумане падают листья. Я вытаскиваю из колодца ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха. Он поет еще далеко, у самой околицы. Я иду в пустую баню, кипячу чай. На печке заводит свою песню сверчок. Он поет очень громко и не обращает внимания ни на мои шаги, ни на звон чашек.

Girl1111 23 окт. 2013 г., 17:48:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Immergrruss
23 окт. 2013 г., 18:32:26 (10 лет назад)

Предложения с однородными членами:

1)Я обливаюсь колодезной водой  и слушаю рожок пастуха.

(Обливаюсь-сказуемое, выр. глаголом и слушаю-сказуемое выр.глаголом- это однородные сказуемые)

Схема:[ ] и [ ] запятая не ставится, так как союз и употребл. 1 раз.

2)Я иду в пустую баню, кипячу чай.

(Иду-сказуемое выр.глаголом, кипячу- сказуем.выр. глаголом)

[ ], [ ] запятая ставится, так как идет перечисление событий.

3) Он поет очень громко и не обращает внимания ни на мои шаги, ни на звон чашек.

( Поет-сказуемое, выр. глаголом, обращает-сказум. выр. глаголом-однородные сказуемые)

(Шаги- дополнение,выр. сущ.,чашек-дополнение выр.сущ.-однородные дополнения) 

 [ ] и [ ], ни [ ]-  запятая не ставится, так как союз и употребл. 1 раз., во  втором случае- повторяющийся союз -ни ни- всегда став. запятая.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Автобус, антенна, капитан, дорога, чувство, группа, космонавт, расстояние, фамилия, суббота,растение, огурец, картофель, молоко, корзина, яблоня, декабрь,

болото, вагон,яблоко.
выпишите имена СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, распределите их по родам.
Существительные мужского рода.......
Существительные женского рода.......
Существительные среднего рода........

подчеркните слова в которых есть слоги без согласных: картина, собака, дом, астры, урок,абрикос,лимон,Иван,

ива,утро,завтрак,карточка,лампочка,сани,костры, сугроб, огород, кустарник, клумба, капуста, огурцы, арбуз.

Читайте также

Определяй, какими членами предложения являются однородные члены, и подчеркивай их. Ставь v над союзом, которым они соединяются между собой. Смотри

стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)

Предложения с однородными членами.вопрос.Отгадайте загадку.Запишите её в строчку,расставляя запятые при однородными членах предложения.Какими членом

предложения являются однородным членом?подчеркните него.стих! Пушистое одеяло На поле упало Зиму лежало Д поры молчала А весной закричало По овражка побежала.

Спиши предложения. Рядом с каждым предложением нарисуй его хему.Устно объясни,почему поставлены или не поставлены запятые между однородными

членами.

1.И берёзы старые,столетние опустили ветви до земли.

2.Но я любил взлетанье птиц, и лодку, и на лодке вёсла.

3.С победой крымскою вернулось и солнце, и любовь, и юность, и счастье каждого из нас.

4.Смотрит солнце с небес, и блестит, и горит, по полям и лугам разливается.

Определите, какие члены предложения являются однородными и на какой вопрос они отвечают. Какой знак препинания ставится между однородными членами,

связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.

прочитай стихотворение найди и подчеркни карандашом главные члены есть ли среди них однородные? назови второстепенные члены предложения есть ли среди них о

днородные назови второстепенные члены предложения есть ли однородные среди них значить графически все однородные члены предложения объясни почему ставится или не ставится или не ставится запятая между однородными членами

тучка.
лежит на небе туча по луже, по дорожке
вздыхает и ворчит по зонтику груздя
а маленькая тучка стучит как олененок
копытцами стучит копытцами дождя

звукобуквенный разбор слов тучка тучка,разбор слова по составу олененок
подчеркни найдены тобой орфограммы,разбери глаголы вздыхает и ворчит как части речи



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите предложения с однородными членами и графически с помощью схемы объяснить почему поставлены или не поставлены запятые в этих предложениях. ТЕКСТ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.