Ребят, помогите)Текст с эмоционально-окрашенными словами(если что напишите с автором),заранее спасибо)
10-11 класс
|
Слова, выражающие отношение к предметам, признакам, действиям и т.д., называют эмоционально окрашенными. Например: лузгать- грызть семечки, вонять- плохо пахнуть, водрузить, дерзание- смелое стремление к чему-нибудь, Лодырь- бездельник, испепелить(взглядом)- долго смотреть, грядущий, зубрить- хорошо учить, практически наизусть и т.д.
Долго скала,так ничего и не нашла)
Другие вопросы из категории
Автор рассказывает историю о том, как он позвал свою бабушку в театр(1) тем самым(2) сделав ее счастливой.
Резвились у сосны , весело резвились , утром резвились,маленькие бельчата , у сосны высокой
сказал «мечтай» или «желай», а «ищи», то есть действуй, напрягайся,
стремись. (ЗО)Только так можно достичь своей цели.
Читайте также
другом-вводным словом.
ПО-МОЕМУ,К НЕСЧАСТЬЮ ,СКАЖЕМ,ВЕРОЯТНО.
проверяемые ударением.
Текст:
Радуга это разноцветные полосы в небе,которые переливаются всеми цветами после дождя, в древности люди представляли её-по разному, жители Китая считали радугу небесным драконом. В Греции её сравнивали с улыбкой богов. У славян радуга была мостом по которому ангелы спускались с чашами за водой для дождя. И ты придумай свою историю радуги!
Помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо!
эмоционально окрашенных предложениях?
2. Какой синтаксической конструкцией можно заменить предложение типа: Я люблю тебя, жизнь.? Почему нельзя произвести подобную замену в предложени: Я памятник себе воздвиг нерукотворный.?
3. Определите подлежащие в предложении Жили-были старик со своею старухой. Приведите аналогичные примеры.
4. Какими конструкциями можно заменить обособленные определения, выраженные причастным оборотом?
1)выписать 15 общеупотребительных нейтральных слов.
2)выписать,указать группы слов:
-слова ограниченного употребления.
-устаревшие слова;
-эмоционально окрашенные слова;
-слова разговорного и книжного стилей.
1. Средства, полученные от спонсоров , будут использованы для развития фристайла и скелетона.
2. Квохчуг куры беспокойные над оглоблями сохи.
3.Сирому-сна нет, давит зло, как тать его.
4.А потом содеянного не воротишь, им всё становится по барабану или параллельно.
5.костры свечей перед золотыми окладами озаряли лица бояр и смердов.
6.Где некогда, всё было пусто,голо,теперь младая роща разрослась.
Песочек,завет,здоровущий,губитель,мешанина,крохотулька,вещий,грядущий,вдохновить,глупыш,испепелить(взглядом),пособничать