Помогите !!!чем сможете))
5-9 класс
|
Укажите слово, в котором ударение падает на третий слог:
1)позвонит 2)языковое (чутьё) 3)удобнее 4)премировать
Выберите слова , в которых написание гласной в корне проверяется ударением:
1)м...ролюбие 2)р...стение 3)насл...ждаться 4)сож..леть 5)сл...жение 6)разб..рать 7)зам...реть 8)бл...снуть
Укажите, на месте каких цифр НЕ пишется раздельно:
1)(не)большой 2)далеко (не) красивый поступок 3)(не)широкая,но глубокая река 4)(не)ряха 5)(не)решительность действий 6)(не)правда,а ложь.
1. позвонит
2. миролюбие
наслаждаться
сожалеть
3. далеко не красивый поступок
не правда, а ложь
Другие вопросы из категории
Доказательства. ПОМОГИТЕ не могу нечего придумать(
горе-беда
мороз-холод
хотеть-
темнота-
крепость-
сообщение-
невиданный-
Прочитайте сочетания слов. Из данных вариантов сочетаний слов выберите сначала те, которые, по вашему мнению, являются словосочетаниями, а затем те, которые можно назвать предложениями:
1) лес тёмный; 2) лес потемнел; 3) тёмный лес; 4) пошли в лес; 5) сразу пошли; 6) решили и пошли; 7) в лес; 8) ребята пошли в лес; 9) тёмный и тихий лес.
Объясните свой выбор. Поясните те ситуации, в которых выбранные варианты словосочетаний могут выступать в роли предложений.
Читайте также
преспокойный
улетит
преисправно
очистит
помогите чем сможете!!!
незыблемый 1)устойчивый неподвижный,(пример:незыблемый утес) 2)твердый ,неизменный( пример:незыблемая вера в победу)
опаловый 1) сделанный из опала.(пример: цвета опала) 2)молочно - белый с голубизной или желтизной.( пример: опаловый дым)
проталина 1) место, где оттаял снег и открылась земля.(пример:на проталинах показались ранние цветочки 2) перен. оттаявшее место (пример: в проталины окон был виден сверкающий снег)
реять 1)парить ,летать( пример: высоко в небе парит орел) 2)медленно двигаться на высоте( пример:знамена реяли над площадью)
рубка 1)надстройка на палубе судна (капитанская рубка) 2)название различных специальных помещений.( рубка радиста)
помогите чем сможете пожалуйста!!!
лес".Составить рабочий план к сочинению-описанию.